
Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.
Список разделов › Технический раздел › Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
Admin писал(а):Сообщение #407Заинтересовал вопрос постановки на "ручник" при парковке. Ставлю всегда, и зимой и летом, даже на ровном месте. Сначала на нейтралку, "ручник", даю схватиться и только потом ставлю в режим парковки. Кто как заморачивается по этому поводу?
дело в том, что я это делаю с педалью тормоза, то есть нагрузки на коробку нет и соответственно ,как замечательно выразился menshikoff , коробка не "бУхает" при переключении на D или R .
Вот негодяйка =) Спасибо, приму к сведению! значит толк был всё же, но незначительный =)Admin писал(а):Сообщение #580Cергеевич, увы, но после отпускания тормоза, она все равно откатится хотя бы на пару см и упрется коробкой, а не тормозами.
Это если ручник (ножник) не держит, если держит и выжат до упора - то нормально и так. Но я всегда, N - ножник - отпускание тормоза - нажатие тормоза - P. С Тойоты ещё научился, вот уже 7 лет так езжу. Как то привык и происходит всё быстро без напряжения мозга.Dr.Death писал(а):Сообщение #580увы, но после отпускания тормоза, она все равно откатится хотя бы на пару см и упрется коробкой, а не тормозами.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система