Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Почему именно KIA Optima

Список разделов Об автомобиле Выбор и покупка

Описание: Обсуждение вопросов, связанных с выбором и приобретением КИА Оптима, сравнение с конкурентами

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 1 месяц
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#1 electric » 26.05.2014, 18:42 Сообщение #1

Два с половиной года назад, прицениваясь и выбирая авто на замену "глазастой" Сонате, долго бегал по салонам, разглядывая переростки D класса. Уже в процессе досмотра отскочили французы в большинстве, в том числе и корейского происхождения и новая мазда 6 с супербом. Одним из основных требований было то, чтоб я мог комфортно усесться "позади себя" и не чувствовать при этом себя человеком второго сорта, обделенным пространством и "плюшками".

Затем был черед поездок на всех интересовавших меня машинках: пассат, камри, тиана, соната, оптима, латитьюд (в кач-ве ознакомления), 508 (то же, что и предыдущий авто). Остановился, все же, на Оптиме. Попробую пояснить основной момент данного варианта (сугубо личные критерии): у Оптимы наиболее оптимальные (хых.. ;) ) соотношения параметров комфорта/управляемости для меня, достаточно вальяжного взрослого мужчины комплекции 186/115, который уже особо никуда не спешит, сломя голову.

Минусы остальных авто вкратце таковы:
Пассат: самый главный крест - жесткий при ходьбе и совершенно невыразительный как внешне так и внутри, плюс комплектация с плюшками, которые хотелось-бы видеть в авто, уже стоит многих денег. Турбояма и DSG активно потворствовали моему стремительному побегу из автомобиля.
Камри: смею отметить, очень комфортный авто, просторный и я в нем чувствовал себя как в Сонате, которую люблю за её кажущуюся необъятность. Но, новая генерация тойоты получилась крайне убогой в плане "дизайна" внешне и категорически аляповатой внутренне. Салон - азиатский разносол, чего тока стоят разные цвета подсветки магнитолы, климата, панели приборов (за это, помнится, нещадно клеймили корейцев начала/середины двухтысячных). Когда катался на заднем диване, меня по скользкой "коже" мотало по всему салону, управляемость и близко не валялась с пассатовской.
Тиана: интересна внутри при первом приближении но, совершенно теряет шарм при ближайшем знакомстве (кач-во и вид материалов отделки - не айс). Управляемость - на уровне тойоты или чуть хуже. Внешне - бегемот на маленьких колесиках, да и устарела весьма, в общем, идеальное авто для пытающихся (мечтающих, грезящих и т.д.) казаться сибаритами колхозников (как и Камри, по большому счету). Читал, что вышел очередной донор-самсунг для неё, так что, отпала.
Соната - огромный кусок мыла, внушительный авто. Но, расстроила ценником и при этом явной дешевизной салона и скрипами панели (тестовое авто прошло на тот момент 420 км), плюс климат однозонный, что с моим нестандартным теплообменом с окр. средой - есть большая неприятность. Сочетание комплектаций не самое удачное, позже, в i40, они исправят ошибки.
508, пеугеот. Однако, качественные материалы отделки, внятная управляемость, хорошая шумка (одна из лучших), но при этом в нем тесно, некуда кинуть очки и телефон, сиденья узкие и неудобные, попогреи малодоступны, камеры нету, обслуживание недешевое. Не моё, короче.
Ренаульт Латитьюд, француз японско-корейского происхождения, метис то бишь. По идее, гремучая смесь должна была получиться. Но, не случилось. Авто вялое, валкое, шумное, задний диван неудобен, а убогость салона исчезает в самой верхней комплектации, которая стоит неимоверных денег. Задний диван - недоразумение. Но, за рулем мне было удобно, т.к. ощущения были примерно теми же, что и в моей Сонате. Однако, купить два раза подряд одно и то же мне не позволит скоротечность бытия, потому как мне еще не 60 и где-то хотелось-бы и пришпорить железного коня.
И, наконец, KIA Оптима. Собственно, помышлять о смене 6-ти летней Сонаты заставила именно она, т.к. это была любовь с первого взгляда, которая позже закрепилась и более интимными моментами. Внешне весьма привлекательна и свежа, внутри - просторна, нафарширована и при этом скромна, никаких излишеств в виде пассатовских "блестючек" и камри-тиановских "деревяшек". За 1250 тыс. рэ есть подогревы руля, попогреи для всех и каждого, нафигатор, музыка, климат двухзонный. Из минусов оптимы, о которых я знал на тот момент - расход бензина немалый и неэнергоемкая подвеска, вот и все.

Внешне мне очень нравился аккорд в 7-ом и 8-ом кузовах, но он мелковат для меня и дорог в обслуге. Оптима силуэтом его чем-то напомнила, поэтому и "запал" на неё. Тем более, как оказалось, Аккорд - "барабан" в плане "фарша" по сравнению с оптимой и приносить комфорт в угоду управляемости я уже не готов, семья немалая, и любят передвигаться "по-барски", т.е. на задних сиденьях.

В итоге своих метаний, целый год владел вот таким зоопарком из двух больших серых машин.
Изображение
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Google

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 1 месяц
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#2 Dr.Death » 26.05.2014, 19:51 Сообщение #2

Первоначально выбирал между новой октавией и моккой :D В мокке в итоге не понравились связки двигатель/привод/коробка, привык к 3 литрам V6 на ручке. Насчет октавии так и не смог себя уговорить купить лотерейный билет в мир DSG7 :negative: Суперб просто урод, как и вся шкоды, кроме новой октавии :mrgreen: Камри после 10 кузова, нравилась все меньше с каждым новым кузовом, осталось одно название и мифическое качество прошлого века. Пассат таже лотерея как и октавия, но дороже. Тиана хороша, но в качестве набора мягкой мебели, в целом не люблю ниссан, уродец на уродце, если брать европу :crazy: Мазда красивая, внутри барабан, после CX-7 в семье, мазды в лес. Нравился сузуки кизаши, но цена... Пежо в принципе даже не смотрел. Инсигния тесная и перестала нравиться внешне :D Понравился новый акуро-аккорд, но цена совсем другая, а бюджет был ограничен. Премиум немцев не рассматривал, нету лишних денег на содержание. i40 дохлый двигатель и внешность разжиревшего уродца соляриса, внутри тоже не фонтан на мой вкус. Оптиму не рассматривал ибо видел только в рекламе, с уродскими 18" дисками, люками и прочим деревом, что не вызывает симпатии, но что то дернуло зайти в салон, а там стояла комплектация престиж, которая кардинально поменяла мнение об автомобиле, причем у всех кто ее увидел в первый раз. Все переключатели как надо, привычно, по тойотовски, а не дебильные как у немцев, подсветки тоже отлично, про попогреи и прочее молчу, в общем салон устроил всем, внешне тоже отлично :good: Двигатель коробка, не фонтан, но не может быть все идеально :unknown: В итоге Оптима, не без минусов, но в целом устраивает на 99% :good:
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Friend Goracio F
Аватара
Откуда: Мск
Репутация: 134
Лояльность: 89
С нами: 4 года 1 месяц
Машина: Кia Optima 2.4 Prestige

#3 Friend Goracio » 26.05.2014, 20:57 Сообщение #3

ну потому что к прежней кореянке претензий не было. она, даже дожив до 10 лет, не доставляла хлопот ни по части проблем с ее потрохами, ни по части стоимости расходников. Вспоминаю добрым словом.
Выбирали между новым Пассатом СС и Оптимой. Вернее, сначала смотрели и драйвили Оптиму, а потом поехали смотреть Пассата.. оттолкнул убогий интерьер с никчемной деревяшкой на торпеде, унитазные задние сиденья, двери, закрывающиеся, как у холодильника ЗИЛ, калужская сборка, слухи о ненадежности ДСГ и непристойная цена за комплектацию, сравнимую с Оптимой в престижке. мало того, вылезая из пассата, я приложилась об него коленкой и черепом. Стало понятно, что он каг бэ намекнул.. До тест-драйва дело не дошло. короче, не надо ходить смотреть пассаты после оптим :D Всё остальное типа Теан и Камрей даже не рассматривали из-за высокой стоимости владения. CEED SW оглядывали, но там дитя забраковало подлокотник и неудобную сидушку. А вообще, изначально было ясно, что возьмем Оптимуху. Любовь с первого взгляда :D Остальное смотрели исключительно для очистки совести
В России дольше всех живут люди, которые не верят в зеленый свет светофора, в обещания правительства, в бесплатную медицину и в бескорыстие человечества.

max M
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 2 года 6 месяцев
Машина: KIA Optima 2.4 2015 графит

#4 max » 26.10.2015, 00:57 Сообщение #4

тоже пересмотрел и перепробовал многое, камри не очень (цена кусачая), х- трейл понравился но шумоизоляции нет, vw tiguan вообще табуретка скрипучая, в итоге остановился на х-трейл, ниссан вроде в управлении понравился (возможно за счет вариатора). Решил еще спортейдж попробовать...
заходя в салон, заметил ОПТИМУ, присел в нее и просто влюбился... тест драйв лишь укрепил чувства, в итоге спортейдж даже не тестил, вот прохожу процесс оформления, пытаюсь скидками цену приемлемо уменьшить, но уже решил, нужно брать, только дилера выбрать кто что предложит,,, так что ищу цену на новую ОПТИМУ...

Wolf36 M
Возраст: 30
Откуда: Воронежская область Воронеж
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 2 месяца
Машина: Оптима Люкс 2.4 АТ

#5 Wolf36 » 13.03.2016, 21:17 Сообщение #5

Интересный вопрос :) . Я вообще хотел мазду 6, но ждать долго и по новым ценам даже с моей любовью в этому бренду я бы не купил :( . Многие советовали какой-нибудь паркетник, но даже с моей спокойной манерой вождения они меня раздражают своей "управляемостью", а точнее её отсутствием(есть конечно и хорошо управляемые, но за другие деньги). Форд мондео- хороший аппарат, но диалог с дилером не получился. Тойота камри- не куплю только из-за одного ужасного внешнего вида(как она технически не знаю, не ездил, но люди говорят не чего особенного, обычная машина для тех кому за 40). Кия оптима :) - заехал в салон т.к был рядом, посмотрел, внешне понравилась, предложили тест, покатался, в целом понравилась хотя я её не совсем понял из-за льда и снега на дорогах. Так я и стал обладателем оптимы. У меня до неё была мазда, обалденная машина(в обслуге только дороговата после гарантии), хотя многие с пеной у рта со мной спорят и доказывают, что тойота лучше :). В общем надеюсь, что от кия тоже будут только положительные эмоции и впечатления.


Вернуться в Выбор и покупка