Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Интер-Авто, Тюмень, Пермякова, 19

Список разделов Отзывы владельцев Об официальных дилерах

Описание: Отзывы владельцев КИА Оптима об официальных дилерах

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Столица деревень
Репутация: 159
Лояльность: 170
С нами: 4 года 7 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#1 electric » 20.05.2014, 13:50 Сообщение #1

По материалам оф. сайта:
Автоцентр «ИНТЕР-АВТО» является официальным дилером ООО «КИА Моторс Рус» по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марки Kia в Тюмени.
Компания «ИНТЕР-АВТО» на рынке c 1997 года. И за это время накоплен бесценный опыт в сотрудничестве с нашими партнерами и постоянными клиентами.

Общая площадь центра «ИНТЕР-АВТО» составляет свыше 4000 м2, из них 1280 м2 занимает демонстрационный зал, 1400 м2 – сервисная зона, кузовной 700 м2, склад запчастей 400 м2 и магазин аксессуаров 60 м2.
Мы рады каждому клиенту и готовы предоставить полный комплекс услуг. Остается лишь выбрать интересующий автомобиль и наиболее удобную схему приобретения
Высококвалифицированные сотрудники подробно и грамотно расскажут об интересующей вас модели, ответят на ваши вопросы, помогут с выбором, оформят документы. Мы заботимся о наших клиентах.
Покупая автомобиль, Вы можете воспользоваться услугой автострахования.
Исходя из ваших возможностей, мы подберем наиболее удобную схему оформления кредита. Для юридических лиц могут оказаться удобными лизинговые схемы приобретения.

В автосалоне представлен полный модельный ряд автомобилей Kia, отдел аксессуаров и дополнительного оборудования. Также мы предоставляем полный пакет услуг как для физических, так и для юридических лиц.

Test Drive
Страхование
Кредитование
Сервис
Trade-in
Продажа корпоративным клиентам

Покупатель всегда должен быть уверен, что если с машиной возникнут проблемы, то ему помогут с ними справиться.
Наш технический центр производит следующие виды работ:
Гарантийный, постгарантийный ремонт;
Техническое обслуживание (ТО);
Диагностические и контрольно-измерительные работы;
Стенд диагностики тормозной системы автомобиля;
Шиномонтаж и балансировка колёс, компьютерный сход-развал;
Заправка, обслуживание и ремонт кондиционеров;
Установка механических и электронных противоугонных систем и средств защиты;
Установка аудио-видеоаппаратуры в автомобили;
Кузовной ремонт;
В наличии всегда есть фирменные запчасти, аксессуары и расходные материалы.

Автоцентр "Интер-Авто" находится на первом этаже достаточно монументального многоэтажного здания, во весь фасад которого растянуты баннеры, на которых представлены избранные авто из модельного ряда KIA.
Изображение

Время работы салона - неизменно среднестатистическое по городу.
Изображение

Этот дилер марки KIA располагает самым крупным по площади шоу-румом, выглядящим весьма выгодно на фоне конкурентов. На столь просторных площадях модельный ряд представлен, как правило, в разных комплектациях одной модели. Таким образом, можно сразу же прощупать различия м/у ними, что категорически удобно. Демонстрационный зал находится на первом этаже автоцентра, тут же располагаются рабочие места менеджеров по продажам, сервис-менеджеров, отдела кредитования и прочая.
Изображение Изображение Изображение Изображение

"Царь на троне", то бишь, флагман на обязательном подиуме. :D
Изображение

В демонстрационном зале расположены многочисленные рекламные стенды с дополнительным оборудованием, запасными частями экстерьерной направленности и сувенирной продукцией под маркой KIA.
Изображение Изображение

Второй этаж может заинтересовать клиентов зоной отдыха, которая оборудована аудиоаппаратурой и TV, здесь же находится небольшой бар. Free Wi-Fi отсутствует как класс, к сожалению.
Изображение

Со второго этажа открываются виды в демонстрационный зал и сервисную зону автоцентра.
Изображение Изображение Изображение

Возле автосалона на открытой автостоянке располагаются продажные (хе-хе :lol: ) автомобили и стоянка автотранспорта клиентов. Для владельцев Quoris предусмотрено отдельное парковочное пространство, куда ж без этого... 8-)
Изображение Изображение Изображение Изображение
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Google

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 161
Лояльность: 505
С нами: 4 года 7 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#2 Dr.Death » 20.05.2014, 13:57 Сообщение #2

Хм... выглядит хорошо, но почему то когда я туда звонил первый и последний раз, узнать по поводу установки защиты, показалось что попал в гараж к южным народам, которые по русски понимают с третьего раза и отвечают на все вопросы "директорама нет, званите завтранама" :lol:
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Столица деревень
Репутация: 159
Лояльность: 170
С нами: 4 года 7 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#3 electric » 20.05.2014, 15:47 Сообщение #3

Этого дилера навестил вынужденно (он мне совсем "не по пути", что называется), т.к. данный сервис единственный был согласен принять меня с поломкой без записи, сиюминутно (скорее всего, этот момент совпал с отсутствием загрузки сервиса, но, все равно, респекты приемщикам).

Случившаяся при похолодании неисправность привела к невозможности эксплуатации авто в условиях грязного осеннего города и требовала немедленного устранения в силу объективных причин. Речь идет о срыве шланга омывателя фар головного света.

Помимо этой неприятности хотел так же порешать вопрос с люфтом ерзающей в разные стороны подушки водительского сиденья.

Первая проблема являлась типовой для Оптимы. С завода имелась конструктивная недоработка омывающей системы в виде хлипких проволочных хомутов на шлангах. Они не выдерживали давления загустевающей на легком морозце омывающей жидкости и шланг срывало с распределительного тройника, в результате чего жидкость уходила из бачка на рельеф. Замечу, что я сразу же указал на возможную причину поломки и способ устранения данной неисправности представителям сервиса, дабы не тратить время на пустопорожние поиски. Неисправность подтвердилась и была устранена путем замены хомута на более вменяемое изделие сантехнической серии с винтовым регулятором натяжения. В связи с тем, что сотрудники сервиса не имели опыта в решении данной проблемы, работы по устранению данной неисправности потребовали от них определенного времени и сноровки (планировалось даже снятие бампера, однако же, все решилось в шесть рук с гораздо меньшими временными затратами).

По проблеме болтающегося подо мной седла сервисменами было отмечено, что это конструктивная особенность седла и какой-либо ремонт невозможен (не ручаюсь за точность формулировки, но, смысл был именно таким). На мое предложение осуществить-таки замену сиденья сервис отвечал отказом, ссылаясь на то, что у стоящих в салоне авто наблюдается та же особенность (при проверке, данный факт не был мной установлен и не соответствует реальному положению дел).

Памятуя о не самых радужных отзывах про данный салон, решил не тратить время на разговоры и отчалил в сторону более сговорчивого дилера марки KIA в Тюмени.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Столица деревень
Репутация: 159
Лояльность: 170
С нами: 4 года 7 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#4 electric » 06.03.2015, 16:03 Сообщение #4

волею судеб, заскочил сегодня к данному дилеру, узнать за ценники на ТО. и сервисмен озвучил мне цифру в около 14 000 за все, но 3900 - за работы (остальные просили куда больше). сдается, кто на чем зарабатывают. вот и пойми этих официалов...
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак


Вернуться в Об официальных дилерах