Страница 1 из 1

Нагар на впускных клапанах и форсунках

Сообщение #1Добавлено: 29.03.2018, 13:13
Dim
Всем большой привет! Столкнулся с такой бедой. Загорелась ошибка двигателя, у диллера сказали богатая смесь.почистили дроссель. Ошибка вновь то горит, то тухнет. Короче сняли впускной коллектор . На всех форсунках и клапанах нагар очень жесткий, как лак.теперь будут какой то химией отмывать. Вероятную причину называют топливо. Двигатель 2,0Т-GDI. Заливаю Лукойл 100, минимум 95. Пробег 50000. Может кто из владельцев Оптимы GT сталкивался с подобным, подскажите

Сообщение #2Добавлено: 29.03.2018, 14:42
electric
если ноликом в пробеге не ошибся, то тут вряд ли есть кто-то хоть с отдаленно близким...

Сообщение #3Добавлено: 29.03.2018, 15:33
Dim
Точно, ошибся. 50тысяч

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Точно, ошибся. 50тысяч

Сообщение #4Добавлено: 23.03.2019, 19:11
mr_dimazh
Dim писал(а):Сообщение #6741Всем большой привет! Столкнулся с такой бедой. Загорелась ошибка двигателя, у диллера сказали богатая смесь.почистили дроссель. Ошибка вновь то горит, то тухнет. Короче сняли впускной коллектор . На всех форсунках и клапанах нагар очень жесткий, как лак.теперь будут какой то химией отмывать. Вероятную причину называют топливо. Двигатель 2,0Т-GDI. Заливаю Лукойл 100, минимум 95. Пробег 50000. Может кто из владельцев Оптимы GT сталкивался с подобным, подскажите

При лукойле 100 еще какие-то проблемы? Может задиры по цилиндру гуляют. Масло по допуску заливаете? Если деньги девать некуда вот вам Ликви Моль: https://www.moly-shop.ru/collection/masla-Liqui-Moly