Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП

Сообщение #1Добавлено: 30.09.2017, 22:31
Zeman
Всем привет!

Приобрел на днях новую Оптиму 2л (150 л.с.) на АКПП. При движение на малых скоростях заметил легкие рывки. Т.е. при равномерном движении, потом легком торможении (обычно в пробке или на светофорах) и снова продолжением движения, происходит некий провал. жми на газ равномерно, но ожидаемого равномерного ускорения не происходит. Происходит затуп на мгновение, а потом не сильной, но чувствительный рывок.

Общался с другими владельцами Оптим. Есть трое знакомых со свежими машинами с 2л. Так все они подтверждают, что есть такое. А вот один знакомый с 2.4л движком говорит, что всё идеально.

Есть идеи, с чем это связано и возможно ли решить?

P.S. Так же владею BMW 520d 2016 года. Так вот там точно такие же вещи происходят. Но только гораздо сильнее. Причём там 8 ст. АКПП.
Меня это дико выводит. Так как до этого владел Маздой 6 2.5 и Хёндэ Санта Фе 2.2л. Там тоже было по 6 ст. АКПП. И так работу коробки я вообще не ощущал.

Складывается впечатление, что такое происходит только на 2л движках...

Сообщение #2Добавлено: 01.10.2017, 04:38
electric
Zeman, крайне странно, что дергается на новой. думаю, это повод для обращения в сервис.
в целом же, имелась проблема толчков на шестискоростных коробках. у меня было то же самое на 2,4 литровой. началось на пробеге около 70 тыщ. как с места, так и "на горячую".
в этой теме я отписывался по данному вопросу.
у меня в рамках гарантийных обязательств были произведены:
1. замена (сервисная по замене косячных датчиков температуры масла) всей косы электропроводки на коробке;
2. замена масла (полная - за свой счет).

в данный момент переключения достаточно плавные, легкие затупы КРАЙНЕ редки.

Сообщение #3Добавлено: 01.10.2017, 10:40
Zeman
Я даже не знаю. По опыту с БМВ я думаю, что мне ответят, что это мои субъективнве ощущения и надо плавнее на педаль газа жать.

Ошибок, скорее всего нет. Если и деффект, то чисто механичесский. Дилеры БМВ мне прямо сказали, что нет огибки, то представительству ничего не докажут. Значит ремонт за их счет. А им это не надо...

Вот если бы был кейм по решению проблемы...

На счет новой машины... Двое знакомых купили с таким же движком. Один год назад, второй летом сразу 2 машины. Оба рывки подтвердили.
А вот один куптл 2.4л, тоже недавно. У него все четко...

Сообщение #4Добавлено: 01.10.2017, 14:37
sova
Привет Zeman!У меня тоже 2л (150л.с) . Легкий провал при начале движения-это норма. :) Привыкай ,старайся плавнее на газ нажимать.Особенность коробок 2л движков "задушенных" для России до 150 л.с. На 1и2 скоростях при открытии педали газа есть малый провал с легким толчком и затем подхватом. Тоже к спецам обращался.Проверили все параметры работы АКПП в норме.поменяли полностью масло,но эфект остался. Говорят,что перепрошивка мозгов на 165 лошадей устраняют провал при начале движения на малых скоростях.

Сообщение #5Добавлено: 01.10.2017, 14:44
Zeman
Надо попробовать. Видел предложения за 5000 без вмешательства в блок ЭБУ.

Но правдв Бэху я перепрешивал в надежде решить проблему. Аж до 245 л.с. ее вытянули. Но не помогло :(