Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Вопрос по АКПП

Список разделов Технический раздел Трансмиссия

Описание: Обсуждение коробок передач и сцепления КИА Оптима

Zeman
Автор темы
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 10 месяцев 19 дней
Машина: Kia Optima IV

#1 Zeman » 30.09.2017, 22:31 Сообщение #1

Всем привет!

Приобрел на днях новую Оптиму 2л (150 л.с.) на АКПП. При движение на малых скоростях заметил легкие рывки. Т.е. при равномерном движении, потом легком торможении (обычно в пробке или на светофорах) и снова продолжением движения, происходит некий провал. жми на газ равномерно, но ожидаемого равномерного ускорения не происходит. Происходит затуп на мгновение, а потом не сильной, но чувствительный рывок.

Общался с другими владельцами Оптим. Есть трое знакомых со свежими машинами с 2л. Так все они подтверждают, что есть такое. А вот один знакомый с 2.4л движком говорит, что всё идеально.

Есть идеи, с чем это связано и возможно ли решить?

P.S. Так же владею BMW 520d 2016 года. Так вот там точно такие же вещи происходят. Но только гораздо сильнее. Причём там 8 ст. АКПП.
Меня это дико выводит. Так как до этого владел Маздой 6 2.5 и Хёндэ Санта Фе 2.2л. Там тоже было по 6 ст. АКПП. И так работу коробки я вообще не ощущал.

Складывается впечатление, что такое происходит только на 2л движках...

Google

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#2 electric » 01.10.2017, 04:38 Сообщение #2

Zeman, крайне странно, что дергается на новой. думаю, это повод для обращения в сервис.
в целом же, имелась проблема толчков на шестискоростных коробках. у меня было то же самое на 2,4 литровой. началось на пробеге около 70 тыщ. как с места, так и "на горячую".
в этой теме я отписывался по данному вопросу.
у меня в рамках гарантийных обязательств были произведены:
1. замена (сервисная по замене косячных датчиков температуры масла) всей косы электропроводки на коробке;
2. замена масла (полная - за свой счет).

в данный момент переключения достаточно плавные, легкие затупы КРАЙНЕ редки.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Zeman
Автор темы
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 10 месяцев 19 дней
Машина: Kia Optima IV

#3 Zeman » 01.10.2017, 10:40 Сообщение #3

Я даже не знаю. По опыту с БМВ я думаю, что мне ответят, что это мои субъективнве ощущения и надо плавнее на педаль газа жать.

Ошибок, скорее всего нет. Если и деффект, то чисто механичесский. Дилеры БМВ мне прямо сказали, что нет огибки, то представительству ничего не докажут. Значит ремонт за их счет. А им это не надо...

Вот если бы был кейм по решению проблемы...

На счет новой машины... Двое знакомых купили с таким же движком. Один год назад, второй летом сразу 2 машины. Оба рывки подтвердили.
А вот один куптл 2.4л, тоже недавно. У него все четко...

sova
Репутация: 6
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: киа оптима 2013 2.0 люкс серый

#4 sova » 01.10.2017, 14:37 Сообщение #4

Привет Zeman!У меня тоже 2л (150л.с) . Легкий провал при начале движения-это норма. :) Привыкай ,старайся плавнее на газ нажимать.Особенность коробок 2л движков "задушенных" для России до 150 л.с. На 1и2 скоростях при открытии педали газа есть малый провал с легким толчком и затем подхватом. Тоже к спецам обращался.Проверили все параметры работы АКПП в норме.поменяли полностью масло,но эфект остался. Говорят,что перепрошивка мозгов на 165 лошадей устраняют провал при начале движения на малых скоростях.

Zeman
Автор темы
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 10 месяцев 19 дней
Машина: Kia Optima IV

#5 Zeman » 01.10.2017, 14:44 Сообщение #5

Надо попробовать. Видел предложения за 5000 без вмешательства в блок ЭБУ.

Но правдв Бэху я перепрешивал в надежде решить проблему. Аж до 245 л.с. ее вытянули. Но не помогло :(


Вернуться в Трансмиссия