Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

НИККО, Тюмень, Одесская, 1г

Список разделов Отзывы владельцев Об официальных дилерах

Описание: Отзывы владельцев КИА Оптима об официальных дилерах

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#1 electric » 14.05.2014, 10:16 Сообщение #1

Официальный релиз:
Автоцентр «Никко» является официальным дилером ООО «КИА Моторс Рус» по продаже автомобилей марки Kia в Тюмени.

15 марта 2007 года компания «Никко», открыла новый дилерский центр. Он полностью соответствует всем стандартам Kia Motors. Общая площадь центра «Никко» составляет свыше 6000 м2, из низ 300м2 занимает демонстрационный зал и 1500 м2 – сервисная зона. Персонал дилерского центра прошел специальное обучение на базе дистрибьютора Kia Motors в России ООО «КИА Моторс Рус».

Автоцентр «Никко» предоставляет полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Kia. В просторном шоу-руме, рассчитанном на демонстрацию всего модельного ряда производителя, посетители смогут получить исчерпывающую информацию об интересующих моделях. Помимо этого, покупателям будут доступны такие сопутствующие услуги, как страхование, кредит, лизинг и, а также установка аксессуаров.

Сервисная часть дилерского центра «Никко» обеспечивает высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей Kia. Она оснащена 25 постами и способна обслуживать до 65 автомобилей в день. Современное оборудование ремонтной зоны позволяет осуществлять полный цикл сервисных работ, включая агрегатный и сложный кузовной ремонт. Специалисты сервиса «Никко» имеют большой практический опыт.

На деле, имеем здание, оформленное в соответствии с требованиям российского подразделения KIA .
Изображение

Время работы - среднетюменское стандартнодеревенское, т.е. "как у всех" :D
Изображение

Салон располагает относительно небольшим помещением шоу-рума неправильной формы, в котором достаточно плотненько, бок о бок, выставлены авто из модельного ряда KIA. Второй этаж помещения занят исключительно служебными помещениями и не представляет интереса для рядового посетителя.
Изображение

Время ожидания работ с Вашим авто скрасит небольшая зона отдыха. Прохладительные и горячие напитки, как и телевизор, присутствуют. "Халявный" беспроводной интернет обнаружить, увы, не удалось.
Изображение

Возможность визуального наблюдения за помещением ремзоны отсутствует.
Недостатки, равно как и достоинства помещения и прилегающей к нему местности вытекают из архитектурных особенностей здания автоцентра. К недостаткам можно причислить высокое крыльцо. Среди достоинств - грандиозной длины стоянка вдоль здания.
Изображение Изображение Изображение

Остается добавить, что НИККО является так же дилером марки Mitsubishi, чей салон расположен в этом же здании, занимая значительную его часть. Информация в сети интернет расположена по данному адресу.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Google

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 504
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#2 Dr.Death » 14.05.2014, 10:30 Сообщение #2

gunman писал(а):Сообщение #152Возможность визуального наблюдения за помещением ремзоны отсутствует.
Меня пускали к машине рядом смотреть :)

Ставил там защиту и чинил складывание зеркала, ничего плохого сказать не могу, на ТО1 тоже хочу к ним съездить. Когда звонил узнать по поводу установки доводчиков, сказали что это вмешательство в штатную электрику и они это делать не будут, но этот факт почему то не мешает им ставить сигнализации за 3 цены :lol:
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#3 electric » 14.05.2014, 18:47 Сообщение #3

Первой причиной навестить дилера (к тому времени месячной Оптимышью, с пробегом около 3 тысяч) стал металлический скрежет в районе заднего правого колеса при проезде крупных неровностей. Проблема сия, на тот момент проявившаяся у многих владельцев, уже была знакома и даже изучена. Но, как оказалось позднее, оф. дилер о ней понятия не имел. Навестить решил салон на ул. Одесской (самый близкорасположенный вариант).
Изложу хронологию событий потерянного дня. Приехал по записи к десяти утра. Первым делом мы с мастером по гарантии долго и упорно выясняли наличие скрежета, катаясь по буеракам и гаражным кооперативам в районе ТЭЦ и Лесобазы. Затем авто был сдан приемщику и загнан в стойло, то бишь, в сервис. Долгих 7 часов представители дилера колупали мне обшивку багажника и разбирали подвеску для того, чтобы выдать вердикт о том, что виновата в появлении вышеупомянутых посторонних звуков именно обшивка багажника а не какая-либо металлическая деталь подвески и данный факт не влияет на эксплуатационные качества автомобиля. Несмотря на мои попытки пояснить природу скрежета и даже указать на проверенные методы устранения неприятности, голос разума (опыт решения проблемы) решительно не был услышан. Мне было заявлено, что предложенный мной вариант устранения проблемы не является регламентированным заводом-изготовителем и, в связи с этим, не имеет ни малейшего права на жизнь.
Формулировка дилера меня, естественно, ни коим образом не устроила и я, сменив милость на гнев, громко и не стесняясь в выражениях, подробно изложил свою версию событий появления на свет всего сервиса в целом и каждого причастного к (не)решению моей проблемы работника в частности, осветив при этом наиболее важные на мой взгляд особенности физиологического строения вышеупомянутых персонажей, клятвенно заверив менеджеров:
1. впредь радовать своим отсутствием данный сервис;
2. осветить «высокий профессионализм» сотрудников сервиса в средствах СМИ;
3. лично рекомендовать знакомым и друзьям избегать посещений данного дилера по каким бы то ни было вопросам.

Помимо всего прочего, в процессе общения сотрудник дилера настойчиво впаривал мне промежуточное ТО (в половину срока и пробега основного), затрудняясь при этом сходу озвучить стоимость оного, ссылаясь на новизну модели и небольшой опыт обслуживания (к тому времени, уж почти полгода продаж минуло). Во избежание обвинений меня в клеветнических настроениях, смею заметить, что все отписки дилера сохранены и спокойно лежат в прозрачной папочке на антресолях, на случай войны.

Касаясь же опыта моих знакомых (факты, зафиксированные мною лично), владельцев авто данной марки, сталкивавшихся с данным дилером по тем или иным надобностям, то могу отметить нечистоплотность как отдела продаж, продававшего авто предыдущего года выпуска, скрывая от доверчивого покупателя данный факт до последнего, так и очевидную некомпетентность сервиса, не горящего желанием заниматься выявлением и устранением «плавающей» неисправности.
Думаю, вышеизложенные факты являются достаточным поводом и объяснением отказа от посещения мною данного дилера марки KIA в Тюмени. Чего и другим советую…
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 504
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#4 Dr.Death » 05.09.2014, 20:20 Сообщение #4

Забыл тут добавить, что ТО1 прошел в Никко
/viewtopic.php?p=887#p887
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Foster15 F
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Тюмень
Репутация: 34
Лояльность: 141
С нами: 3 года 10 месяцев
Машина: Kia Rio

#5 Foster15 » 03.11.2014, 10:21 Сообщение #5

На днях мы с супругом решили принять участие в акции KIA Optima & Zombie Office и записались через сайт на тест-драйв. macBook Air нам может быть и не светит, зато занятно время провели. :claping: :D
В общем "жертвой" выбрали "Никко" и приехали кататься. Менеджер оформил документы, взял ключи, привел нас к машине и... упс!
"Кажется у меня не очень хорошие новости. Аккумулятор не выдержал испытание зимой". :crazy: Батарейка в тестовом автомобиле наглухо села. "Если вы подождете пару минут, мы это исправим", - не сдался сотрудник автоцентра и принес вот такой агрегат. :popcorn:
Изображение
Сели, в общем, проехались, остались довольны. А уже после купила бутылочку сладкой "отравы", и только после того как допила, увидела, что за надпись на ней.
Изображение
Правда промокоды менеджер нам так и не выдал. :D Бяда-бяда.
Не оптимист, а rioлист. Просто так тут ошиваюсь. ))

DopeBoy M
Аватара
Возраст: 27
Репутация: 12
Лояльность: 22
С нами: 3 года 7 месяцев
Машина: Интеллигентный ХАМ

#6 DopeBoy » 06.03.2015, 10:46 Сообщение #6

Так как я не совсем местный, да и машину покупал в Сургуте, мне пришлось пробежаться по дилерам. В Тюмени, вроде бы, дилеров больше чем два, но на втором мои поиски закончились. Им стал ОД Никко. Был в автограде, это просто какой-то колхоз, всем на тебя плевать и ничего кроме как продажи ненужных потребителю услуг они не знают.
В Никко же, персонал на много лучше и более подкованный в техническом вопросе.
У меня полетела антенна GPS. Сделали диагностику и замену, все по гарантии. Правда пришлось подождать 2 месяца, пока не привезли антенну из Кореи, так как ни на одном складе РФ подходящей не было. Хотя обещали сделать все за месяц.

Персонал заботливый, всегда спрашивают буду ли я ждать в салоне или уеду. Посидеть и последить за ходом ремонта мне не предлагали, видимо из-за того, что ремонт долгий, да и я говорил, что тороплюсь)))

После замены антенны пригласили на "доп" ТО на 7500 км, все объяснили, пожали руку и пожелали счастливого пути)))
Может это не относится ко всему персоналу, так как я всегда работал только с двумя людьми, и сужу только по их профессионализму)))
Вердикт: очень доволен ОД

DopeBoy M
Аватара
Возраст: 27
Репутация: 12
Лояльность: 22
С нами: 3 года 7 месяцев
Машина: Интеллигентный ХАМ

#7 DopeBoy » 13.04.2015, 16:52 Сообщение #7

Сдавал машину в кузовной ремонт по страховке. Сделали все очень быстро и качественно))) Отдал машину в пятницу вечером, забрал в понедельник утром. Удивило то, что специалисты-мастера работают даже в выходные дни))) Обещали сделать за 4-5 дней, по факту вышло быстрее. Все культурно, не суют бумажки подписывать прежде чем посмотреть машину. Ни я, ни друзья не заметили изъянов в покраске. Судя по накладной, машину хорошенько подготовили, сняли все мешающие детали, вплоть до хромированной сабли над дверьми. Со слов мастера, вмятину вытянули сваркой. К сожалению, не смог проверить толщину шпатлевки, за неимением у меня прибора.
В общем, работой салона доволен как и всегда)))
Изображение Изображение


Вернуться в Об официальных дилерах

cron