Ну слушайте тогда.))) Машина заглушена, в идеале прогретая. Открываем капот, снимаем клемму с аккума (либо потом через елм327 скидываем все ошибки), смотрим на двиг, слева сбоку двигателя видим крышку e-cvvt (на фото).
![Изображение]()
1. Вытаскиваем аккуратно пальцами резиновую заглушку. (На фото 1.)
2. Откручиваем болт-шестигранник, крепящий датчик. (На фото 2.)
3. Снимаем фишку с датчика
4. Снииаем датчик, он закреплен, только этим болтом и уплотнительным кольцом, поэтому смело не боимся вытаскиваем его. (На фото 3.)
5. Трубку от системы (капельницы) натягиваем на шприц 20 мл ( пробуем откачать все масло изнутри крышки, у нас открыто 2 отверствия. Можно наверно сжатым воздухом все масло оттуда выдуть, наверно даже лучше получится. Дальше тряпочкой чистой убираем остатки масла.
6. Моем снятый датчик, он внутри весь в масле был.. мыл карбклинером. Хорошо мыл, масло везде было. Продуваем, Протираем тряпкой насухо.
7. Собираем все в обратном порядке.
Не забудьте одеть клемму, если снимали.
На все у меня заняло 15 минут.
Все мне помогло и знакомому делал. Уже почти неделю катаюсь без чека, было уже и -25. Сейчас масло натечет и опять чек, тогда процедуру нужно повторить. Мне дилер скащал, что запчасти в марте ждите. Прислал смс, что 11.03.17 придут запчасти. Лучше я раз в неделю буду процедуру проделывать, чем без машины. Проблема в том что из под сальника давит масло от большого давления зимой и то что видимо сальник на морозе теряет эластичность и сжимается чуть.