Оптиму хотел взять ещё ~2013, но не срослось и взял е90 325. В январе резко встал вопрос о замене( на 200000 рассыпалась) и по деньгам и задачам планировал или дастера или сценик. Но не срослось ибо дастера можно было взять в наличии только супер люкс за 1.1₽ но это за гранью моего восприятия реальности за сабж. Или полный барабан, который мне не подходит по этически-физиологическим параметрам. Ситроены тупо опухли по прайсу-ффтопку. Решил ради интереса позвонить в ПЛТавто и узнать-что есть и по чем. И там самый наверное лучший менеджер Анна сделала мне предложение 1.041.000₽ с зимней резиной в комплекте за полный комфорт 2.0 МКПП с зимним пакетом. Тут же попросив счёт на почту и счёт за парктроники с покраской-оплатил по безналу, не смотря машины, время не было, да и смысл? Раньше ездил на тестдрайве и видел.
Сделав страховки И так далее поехал забирать агрегат в салон. Там то мы и встретились. Увидев её был удивлён-оказалось, что был рестадинг и изменилась задняя оптика и сперли пепельницу в штате. И дали стаканчик

Внешне машина понравилась, да и салон порадовал, не без простоты конечно, но и не пластмасса в Камри.
Короче, завёл и поехал в МРЭО ставить на учёт. И едя на зимнем Купере понял одно-жидкий локер-нужен сейчас, остальная шумка летом-полюбому

Свет фар и вся оптика в целом на пятерку.
В вот, за пару тройку недель накатал 3к и сделал ТО-0 и арки с защитой картера и начал её эксплуатировать по полной.
За сим пост заканчиваю. Продолжение как говорится-следует. Т.к пишу с мобилки нормально сохранить текст нет возможности.

Добавлено спустя 48 минут 2 секунды:
Продолжим.
Особенности Оптимы: крайне не рекомендуется как первый автомобиль. Ибо обзор из неё по сторонам и назад очень плох. Если уже ездишь только по зеркалам и головой не крутишь от слова совсем, то уже можно



Управляемость: у меня кроме абс нет ничего, чему я рад ибо поездив не мало на многом пришёл к одному выводу-мозги для управления могут делать только БМВ и Мерседес, ну Порши, остальное-шлак и больше мешает, чем помогает(имхо). Это я к тому, что рулится она примерно на уровне Ауди. Т.Е плохо


Салон очень просторный и багажник. Вот только непонятно в какой азиатский мозх пришла идея сделать ручки откидывание спинок сидений в багажнике

Добавлено спустя 1 час 19 минут:
Продолжим
Про комфорт и прибамбасы.
Первое от чего у меня начался рвотный рефлекс-акустика/динамики. Мой изнеженный слух не мог терпеть стоны и хрипы которые извергали двери и торпеда.
Первым делом были заменены дверные динамики. На кооксиальные спереди герц сзади кикс(с ними не угадал и позже заменю на герцы, но 13см). С подключением не парился, отпаивал разъемы от штатных динамиков и припаивал их к новым. Далее полная шумоизоляции, кроме крыши-недозрел ещё. Делал сам ибо платить всяким криворуким 45к₽ не готов. Двери делал так:слой аэро 2мм на дверные пенки, поверх сплен 4мм и слой типа поролона, но липкого. И обшивку двери тоже оклеил спленом. Это дало огромнейший эффект!!! Днище делал так: слой СТП 2мм в районе поликов ещё клал слой аэро и потом спленом. Правда в итоге потом пришлось подрезать паралон у родных ковриков, чтоб бугров небыло. Эффект от пола конечно есть, но не такой как ожидалось и виной тому крипление подрамника, он весь гул передаёт на переднюю панель, которою я не представляю как завибрить без полной разборки под капотом, да и чем? Надо чтоб хорошо держалось при высоких температурах. И конечно БАГАЖНИК!!!!! Это надо шумить в преоретете. А особенно заднии арки и полик.
Далее я понял, что мне нужен саб и громкая связь. Китаймафоны я призираю всеми фибрами души. То я озадачился поисками родной бошки, но с блютухом ИЧСХ нашёл, почти нулевую. Потом добыл из Корее редкие кнопки и микрофон( Спасибо Дессоте) поставил все и саб, в штатное место Герц 20.5 усилок и вот, теперь у меня почти премиум:). Да и торпедные динамики тоже заменил
Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:


Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:




Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:





