Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Список разделов Объявления Партнеры клуба

Описание: Скидки и предложения от партнеров клуба, размещение частных объявлений запрещено

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#81 Rekpp » 21.02.2018, 16:07 Сообщение #81

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

Изображение

- Снятие раздатки.

Изображение

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

Изображение
Изображение

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Google

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#82 Rekpp » 28.02.2018, 15:03 Сообщение #82

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Разбор новой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Несколько фото повреждений новой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#83 Rekpp » 08.03.2018, 18:09 Сообщение #83

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.

Изображение

Изображение

Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#84 Rekpp » 14.03.2018, 16:35 Сообщение #84

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.

Изображение

Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#85 Rekpp » 22.03.2018, 17:57 Сообщение #85

Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

Изображение

- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

Изображение
Изображение

- Б/у фильтр основной.

Изображение

- Б/у фильтр теплообменника.

Изображение

- Установленный новый фильтр.

Изображение
Изображение
Изображение

Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#86 Rekpp » 29.03.2018, 16:23 Сообщение #86

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса.

Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Юбка поршня - забился металл.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение

- Пострадал масляный насос.

Изображение

- Клапан не вытаскивается.

Изображение

- Подгорел старт пакет.

Изображение

- Подгорел пакет реверса.

Изображение

- Забитый фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника черный от металла.

Изображение

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение

- Подшипник "уставший".

Изображение

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#87 Rekpp » 05.04.2018, 02:05 Сообщение #87

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

Изображение

Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#88 Rekpp » 11.04.2018, 18:38 Сообщение #88

Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

Изображение

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

Изображение

Изображение

Изображение


- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

Изображение

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

Изображение

- Горелый Блок К1.

Изображение

- Подгоревшая тормозная лента.

Изображение

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

Изображение

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

Изображение

Изображение

- Провернута втулка насоса.

Изображение

- Пострадала ступица насоса - задиры.

Изображение

- Шестерня насоса тоже в задирах.

Изображение

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

Изображение

- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

Изображение

- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

Изображение

Изображение

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

Ремонт АКПП F4A51

#89 Rekpp » 17.04.2018, 17:53 Сообщение #89

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Hyundai Santa Fe, 2004 г.в., пробег - 253140.
Модель АКПП: F4A51.
Причина обращения: Жужжащий звук из коробки и ошибка по гидротрансформатору.

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт. Синий гидротрансформатор от перегрева.

Изображение
Изображение

- Вывернуло реактор из ступицы насоса. Звук был от гидротрансформатора и от ступицы насоса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд верхний, разбит корпус - ходят пальцы.

Изображение
Изображение

- Планетарный ряд нижний - тоже ходят сателлиты.

Изображение


- Пакет 3-ей передачи - подгорел.

Изображение
Изображение

- Пакет 2-ой передачи - засаленные фрикционы.

Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансофрматора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, статор в сборе, диск опорный, планетарный ряд задний, планетарный ряд передний, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 102795 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#90 Rekpp » 28.04.2018, 00:28 Сообщение #90

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Металл в коробке.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

Изображение

- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

Изображение

- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

Изображение
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

Изображение



- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Вторая передача подгорела.

Изображение

- Третья передача тоже подгорела.

Изображение

- Тормозная лента осыпалась.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#91 Rekpp » 12.05.2018, 09:55 Сообщение #91

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

Изображение
Изображение
Изображение

- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

Изображение
Изображение

- Сгорела 7-я передача.

Изображение
Изображение

- Блок прямых передач тоже сгорел.

Изображение
Изображение

- Подгорела 3-я передача.

Изображение

- Инпут клатч тоже подгорел.

Изображение

- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Насос в нормальном состоянии.

Изображение

- Планетарки живые.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#92 Rekpp » 18.05.2018, 23:58 Сообщение #92

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.

Изображение

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#93 Rekpp » 24.05.2018, 18:35 Сообщение #93

Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

Изображение
Изображение

- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

Изображение

- Стерты втулки.

Изображение

- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

Изображение

- Блок не пострадал.

Изображение

- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

Изображение

- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#94 Rekpp » 30.05.2018, 15:17 Сообщение #94

Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

Изображение

Изображение

Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#95 Rekpp » 07.06.2018, 15:09 Сообщение #95

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Солнечная шестерня не отломана.

Изображение

- Гидроблок на промывку.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#96 Rekpp » 15.06.2018, 12:00 Сообщение #96

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

Изображение

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

Изображение

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

Изображение

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

Изображение
Изображение


- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

Изображение

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#97 Rekpp » 21.06.2018, 16:01 Сообщение #97

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

Изображение

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

Изображение
Изображение

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

Изображение
Изображение


- Так же протерта крышка.

Изображение

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

Изображение

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

Изображение
Изображение

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

Изображение
Изображение

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

Изображение
Изображение

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

Изображение

- Замена пластиковых шайб скольжения.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#98 Rekpp » 28.06.2018, 14:48 Сообщение #98

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

Изображение

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#99 Rekpp » 06.07.2018, 13:23 Сообщение #99

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Изображение
Изображение

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Изображение

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Изображение
Изображение

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

Изображение

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

Изображение
Изображение

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

Изображение
Изображение

- Поршни севшие, необходима замена.

Изображение

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

Изображение

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

Изображение

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: kia

#100 Rekpp » 12.07.2018, 18:02 Сообщение #100

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Изображение
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба