СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Список разделов Объявления Партнеры клуба

Описание: Скидки и предложения от партнеров клуба, размещение частных объявлений запрещено

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#21 Rekpp » 28.11.2016, 15:26 Сообщение #21

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто.

Проблема: работает только передний привод.
Итог: Меняем все сальники в раздатке и АКПП. Замена подшипника раздаточной коробки. Гипоидная шестерня с валом меняется целиком. Замена корпуса дифференциала.

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Google

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#22 Rekpp » 05.12.2016, 15:06 Сообщение #22

Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 151
Лояльность: 485
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#23 Dr.Death » 05.12.2016, 15:16 Сообщение #23

спойлер...
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#24 Rekpp » 05.12.2016, 16:23 Сообщение #24

Dr.Death писал(а):Сообщение #5425спойлер...
Как вставить спойлер? Напишите в ЛС. Спасибо!
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#25 Rekpp » 12.12.2016, 19:56 Сообщение #25

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#26 Rekpp » 21.12.2016, 14:10 Сообщение #26

ИзображениеИзображение
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#27 Rekpp » 28.12.2016, 18:13 Сообщение #27

Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.

Изображение

После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
Изображение
Изображение

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
Изображение

- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
Изображение
Изображение

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#28 Rekpp » 11.01.2017, 20:02 Сообщение #28

Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.

Вот что внутри:

- Износ поверхности конусов.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.
Изображение
Изображение
Изображение

- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
Изображение
Изображение

- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
Изображение
Изображение
Изображение

- В поддне стружка.
Изображение
Изображение
Изображение

- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ клапана насоса
Изображение
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#29 Rekpp » 20.01.2017, 00:02 Сообщение #29

Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.

Скриншот и ссылка прилагается:

ИзображениеИзображение

Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273

Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.

Всем удачи на дорогах!

С Уважением, команда REKPP.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#30 Rekpp » 26.01.2017, 18:02 Сообщение #30

Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер.
Модель вариатора - JF011E

Изображение

После вскрытия вариатора видим:

- износ ремня вариатора
Изображение

- задиры / износ конусов
Изображение
Изображение

- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
Изображение

- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
Изображение
Изображение

- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
Изображение
Изображение

- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#31 Rekpp » 09.02.2017, 00:43 Сообщение #31

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
Изображение

Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

Итак, вскрываем коробку....

- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ барабана К2.
Изображение
Изображение
Изображение

- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
Изображение
Изображение

- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
Изображение

- Оборвало вал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Общий вид
Изображение

- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
Изображение
Изображение

- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
Изображение

- Забитый фильтр.
Изображение
Изображение

-Гидроблок в ремонт.
Изображение

- Запчасти ожидают мойку.
Изображение

- Собранная АКПП, после ремонта
Изображение

Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#32 Rekpp » 15.02.2017, 13:57 Сообщение #32

Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
Изображение
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

Разбор коробки....

- Износ насоса
Изображение
Изображение

- Износ хаба реверса
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
Изображение

- Износ шела.
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
Изображение

- Фрикционные диски в металле.
Изображение
Изображение

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#33 Rekpp » 22.02.2017, 18:46 Сообщение #33

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

Изображение
Изображение

Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#34 Rekpp » 28.02.2017, 19:08 Сообщение #34

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

Изображение

Вот что внутри...

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.

Изображение

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

Изображение
Изображение

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

Изображение

- Фрикционы.

Изображение

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#35 Rekpp » 06.03.2017, 21:41 Сообщение #35

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Изображение

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

Изображение
Изображение

— Грязь в гидроаккумуляторе
Изображение

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
Изображение
Изображение

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Изображение
Изображение
Изображение

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#36 Rekpp » 14.03.2017, 20:11 Сообщение #36

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.

Изображение
Изображение

- Разорвало планетарку.

Изображение
Изображение
Изображение

- Горелые фрикционные и стальные диски.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обгонная муфта оплавилась.

Изображение

- Задняя крышка, стерто кольцо.

Изображение

- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.

Изображение

Без комментариев...

Изображение
Изображение
Изображение
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#37 Rekpp » 21.03.2017, 20:36 Сообщение #37

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.

Изображение
Изображение

Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.

Изображение

- Износ масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение
Изображение

- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).

Изображение

- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#38 Rekpp » 29.03.2017, 22:09 Сообщение #38

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

Изображение

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#39 Rekpp » 07.04.2017, 19:36 Сообщение #39

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

Изображение

- Пациент на столе.

Изображение

- Начинаем разбор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

Изображение
Изображение
Изображение

- Масляный насос.

Изображение

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

Изображение

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

Изображение

- Добрались до конусов и ремня

Изображение

- Ремень в нормальном состоянии.

Изображение

- Конуса тоже в норме.

Изображение

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

Изображение

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

Изображение


- Видео звука подшипника.



- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

Изображение

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Rekpp
Автор темы, Партнер клуба
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 4
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца
Машина: kia

#40 Rekpp » 14.04.2017, 17:08 Сообщение #40

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта АКПП Киа Спектра

Киа Спекта 2007г.в., пробег на момент ремонта - 77595 км, модель АКПП - 4EAT-F.

На горячую машина не едет назад. При перезагрузке появлялся реверс, при резком нажатии на газ — ничего не происходило, затем удар и машина начинает ехать назад. Так же на горячую пропадал иногда драйв. На холодную — все нормально.

Автовладелец поменял масло в АКПП, но это не избавило от неисправности.

Требуется разбор коробки.

Изображение
Изображение

- Сгорел пакет реверса, это стандартная неисправность данной АКПП.

Изображение
Изображение

- Сгорел пакет форвард (1-ая передача).

Изображение
Изображение

- Подгорел Блок 3-4 передач.

Изображение
Изображение

- На масляном насоса АКПП задиры от металла. Именно от металла, а не от фрикционной пыли.

Изображение
Изображение
Изображение

- Рассыпался игольчатый подшипник промежуточного вала.

Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Так как подгорели все пакеты передач, необходимо заменить регулятор давления на гидроблоке. Подгорание всех пакетов бывает из-за того, что в коробке было низкое линейное давление. Именно за это отвечает регулятор давления.

Изображение
Изображение

- Поддон АКПП. Как писали выше — масло автовладелец поменял перед обращением к нам.

Изображение

Стоимость ремонта АКПП в данном случае.

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и сбор гидроблока.

Итого работы на сумму - 32000 руб.
Запчасти на сумму - 49440 руб.

Гарантия на ремонт АКПП 12 месяцев без ограничения пробега!
СТО по ремонту коробок передач http://rekpp.ru

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба