Фаворит Моторс, Реутов, 4-й км МКАД

Список разделов Отзывы владельцев Об официальных дилерах

Описание: Отзывы владельцев КИА Оптима об официальных дилерах

Friend Goracio F
Автор темы
Аватара
Откуда: Мск
Репутация: 133
Лояльность: 89
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: Кia Optima 2.4 Prestige

#1 Friend Goracio » 07.05.2014, 00:10 Сообщение #1

Покупку авто у этого ОД до сих пор вспоминаем разными словами :D
Январь 2013.. Выбрали цвет, комплектацию, приехали к ОД... Менеджер радостно сказал: есть у нас такая машина.. приезжайте через день, в четверг, машину привезем с нашего склада, посмотрите. Кстати, уточнили, что машину берем за наличку, без всяких кредитов. В назначенный день звоним, выясняется, что машину не привезли из-за неких технических накладок, но.. "Вы можете подъехать в наш филиал в субботу, ее подготовят к 13.00 к показу в салоне, сможете все осмотреть и проверить." Загодя звоним, уточняем, будет ли авто готово. "Да, конечно, вас ждут". Приезжаем.. достаем менеджера, машины нет, "да, я про вас помню, но еще не успели откопать из сугроба на открытом складе, можно подождать часа полтора - откопают и помоют для осмотра". Ждем. " Нет, простите, сегодня никак не успеваем, нет эвакуатора, чтоб перевезти авто 200 м по сугробам.. вон она - видите, там снега по... " Из сугроба торчат только боковые зеркала и крыша :evil: Эти товарищи даже и не пытались ничего откапывать, утверждая при этом, что все готово, и нас с нетерпением ждут. Ладно. Уезжаем ни с чем. Проходит 2 дня.Все 2 дня валит снег. Звонит менеджер."Ваше авто привезли к нам, можете сегодня вечером подъехать." Договариваемся на 19.30 . Уточняем - машина помыта? стоит в салоне? можно подробно смотреть? Ответ потряс: "Машину до дня продажи у нас мыть не принято. Стоит на улице, в помещение завозить не будем, осмотр вполне можно провести и на стоянке." Напоминаю - январь, валит снег, время встречи - 19.30, т.е. полная темнота на улице. Естественно, задаем вопрос менеджеру: "Вы предлагаете в темноте сравнить качество и комплектность двух соседних сугробов? Сорри, такой вариант не устраивает, от покупки отказываемся." После чего манагер резко активизируется. Мигом решается вопрос с помывкой, помещением, освещением, полным осмотром.
Вечером приезжаем с грамотным внимательным коллегой, смотрим авто. Машина помыта, не вытерта, ну да ладно. Осмотрели ЛКП и прочие потроха, потыкали пальцем то ли в плохо помытое, то ли в следах снятой пленки крыло, попросили к дню продажи довести кузов до ума - путем помыть, выровнять регулировочными болтами крышку багажника, разобраться с явно коцнутым передним брызговиком . Сразу предупредили, что в день оформления договора купли-продажи (назначенный через 2 дня) будем заново проверять каждую позицию заявленной комплектации и будем требовать показать авто на подъемнике, т.к. из-за наличия ободранного брызговика есть сомнения в целостности прочих потрохов, видимых только снизу. Менеджер согласно покивал и выразил полнейшее согласие с нашими требованиями :D Из предложенных допов взяли только защиту картера, все остальное, включая коврики, идет в этом ОД с двойной-тройной разницей в цене по сравнению с тем же Экзистом. Менеджер предлагал всяко-разные допы, но замолк только после того, как ему торжественно вручили прайс с их ценами вместе с извлеченным из кармана прайсом Экзиста и предложили ответить на незамысловатый вопрос - купил бы он что-то из собственного списка, находясь в здравом уме и сравнив эти цены. Выбрали зимний Мишлен, чтоб переодеть авто по погоде. Менеджер заверил, что шины есть, машину отшиномонтажат и сход-развалят... На следующий день звонок: " Мишлена нет, выбирайте нечто другое, предлагаю Хакку 7". Другое по их совершенно непристойным ценам было отметено. Злой сын сказал, что купит и привезет свой набор шин, переобувать будут при нем. Бедный менеджер перезвонил через 15 мин и сказал, что Хакку нам с барского плеча отвалят по цене ранее заявленного Мишлена. Трогательное прощание с менеджером было несколько смазано осторожным вопросом, не выяснится ли завтра, что Хакку за ночь пожрал хомяк, что защита погнулась и заржавела, что шиномонтажников и прочих сервисников, которые должны делать машине предпродажку,в полном составе настигла старуха диарея, и поэтому опять к нашему появлению ни черта ничего не будет сделано. Менеджер нервно хихикнул, но сказал, что готов есть землю, но завтра все будет прекрасно.

Продолжение следует..
В России дольше всех живут люди, которые не верят в зеленый свет светофора, в обещания правительства, в бесплатную медицину и в бескорыстие человечества.

Google

Friend Goracio F
Автор темы
Аватара
Откуда: Мск
Репутация: 133
Лояльность: 89
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: Кia Optima 2.4 Prestige

#2 Friend Goracio » 14.05.2014, 21:43 Сообщение #2

ну так вот. И наступил день покупки!! С котлетой денег, двумя коллегами и легким беспокойством прибыли в салон. На подиуме в отсеке выдачи стояла Оптима, накрытая торжественно-красным балдахином. Менеджер отточенным движением сорвал его и радостно провозгласил: вот ваша красавица. И началось действо приема авто. Коцаный брызговик не заменен, крылья от грязи не отмыты. Но зимняя резина надета! Перемыв, легкая полировка заднего крыла, т.к. чего-то налипшее не отмывалось, требование долива антифриза, которого было налито ровно стакан. Проверка работы всего, что там числилось в комплектации. Вернулись к вопросу поднятия авто на подъемник, чтоб посмотреть брюхо снизу. Ответ: у нас так не принято. Началось выяснение, кем не принято, откуда взялось повреждение брызговика и кто даст гарантию, что там не коцнуто еще что-то. После 15 минут препирательств машину загнали на подъемник и позвали смотреть. Брызговик чудесным образом уже оказался замененным :) Подошло время подписания акта-приема-передачи, в котором было писано, что клиент проверил то,сё и всякое прочее и претензий не имеет. В числе проверенного числилось то, что проверить можно только на ходу. На вопрос - какого черта это понаписали и как будем проверять? - последовал ненавязчивый ответ: вы подпишите, а если потом чего будет не так, мы поправим. После нашего заявления о том, что акт подпишем, но с указанием в нем того, что именно не было проверено по той причине, что салоном не была предоставлена возможность такой проверки, менеджер тихо спросил: простите, а кем вы работаете? И получив ответ, что мы - 4 чиновника, занимающихся вопросами заключения/выполнения договоров и страхования, обреченно побрел договариваться о ходовых испытаниях. Короче говоря, через 4 с лишним часа все формальности были закончены, косяки подобраны, и наша Оптимуха поплыла к выезду из салона. Менеджер вручил ключи, поздравил с приобретением и сайгачьими прыжками унесся прочь :D За всю предшествовавшую до этого дня тягомотину и косячную организацию процесса продажи он, бедняга, поплатился напрочь вынесенными мозгами. К нему, кстати, претензий нет. Прости,Дима, но мы были сильно злы. Организационные проблемы - это признак неважного менеджмента более высокого уровня.
Кстати, на прошлой неделе соседи покупали там же Ceed. Фирменный знак качества салона был в наличии - на задней двери Сидора висел насмерть прилипший кусок пленки размером 30х40 см :lol:
В России дольше всех живут люди, которые не верят в зеленый свет светофора, в обещания правительства, в бесплатную медицину и в бескорыстие человечества.

mich M
Аватара
Репутация: 26
Лояльность: 5
С нами: 3 года 8 месяцев

#3 mich » 15.05.2014, 12:48 Сообщение #3

Фаворитом на Коптевской удовлетворен. Содрали чуть больше денег, но удовлетворяли в полной мере. Сервис отличный.


Вернуться в Об официальных дилерах