Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Шум цепи двигателя

Список разделов Технический раздел Двигатель и его системы

Описание: Обсуждение двигателей КИА Оптима, систем охлаждения, смазки, питания, зажигания и выпуска отработавших газов

Nikolay M
Автор темы
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Рес,Коми , Печора
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 7 месяцев
Машина: kia optima

#1 Nikolay » 07.05.2016, 18:56 Сообщение #1

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня появился шум в двигателе, работает как трактор, шум на холодную сильнее, а когда двигатель прогрет - работает сносно. И если прислушаться при езде, то все равно слышен рык. При движении под нагрузкой двигатель работает нормально, когда сбрасываешь газ - бывает небольшой шум как будто стук компенсаторов. Но мы со старшим братом послушали и он сказал, что это цепь так работает шумно, как дизель. Пробег 56 км, масло лью только оригинальное и меняю его через 8 тыс.км. Подскажите, что может быть : сама цепь растянулась или натяжитель цепи может барахлить. Может у кого была подобная проблема.

Google

PTS-78
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 1
С нами: 2 года
Машина: KIA Optima

#2 PTS-78 » 08.09.2016, 16:27 Сообщение #2

День, добрый! У меня тоже появилась проблемка: на оборотах с 800 до 1000 появился какой то рокот (при 1000 исчезает). Двигало 2,4 пробег 78 т км. Подскажите что это? :cry:

PTS-78
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 1
С нами: 2 года
Машина: KIA Optima

#3 PTS-78 » 12.09.2016, 15:17 Сообщение #3

Звук (как дизель) вроде стал увеличиваться. Не у кого такого не было? Что то стало напрягать :wall:

mich M
Аватара
Репутация: 26
Лояльность: 5
С нами: 4 года 1 месяц

#4 mich » 12.09.2016, 15:18 Сообщение #4

2.0, есть на холодную что-то подобное, стараюсь не придавать значения.

ezvx
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: OPTIMA JF GT 2016

#5 ezvx » 15.09.2016, 03:27 Сообщение #5

А почему именно цепь? может иное

PTS-78
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 1
С нами: 2 года
Машина: KIA Optima

#6 PTS-78 » 16.09.2016, 15:57 Сообщение #6

Может и не цепь. Возможно либо где то глушитель подсекает либо генератор. Вот и думаю. :cry:

denis.rudakov
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 2 года

#7 denis.rudakov » 22.04.2017, 20:33 Сообщение #7

Если тачка работает как дизель, то как в моем случае, этот звук дают 3 вида шумов - ролики обводного ремня, цепь грм, и помпа кондюка. На 114000 км я это все разом поменял, сейчас просто шепчет.

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#8 Dr.Death » 23.04.2017, 19:35 Сообщение #8

Да она с новья как дизель клапанами/форсунками стучит
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Wolf36 M
Возраст: 30
Откуда: Воронежская область Воронеж
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 3 месяца
Машина: Оптима Люкс 2.4 АТ

#9 Wolf36 » 26.04.2017, 16:56 Сообщение #9


Учитывая происхождение движков, удивляться не стоит.

index
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 11 месяцев 4 дня
Машина: KIA Optima, 2015, 2.4л, Prestige, серый металлик.

#10 index » 21.07.2017, 15:48 Сообщение #10

О неисправностях и недостатках G4KD 2.0л.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II), с рабочим объемом 2.4 л.
У 2,4л. G4KE проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD см. выше.

Взято с
http://wikimotors.ru/g4ke/
http://wikimotors.ru/g4kd/

sova
Репутация: 6
Лояльность: 0
С нами: 1 год 2 месяца
Машина: киа оптима 2013 2.0 люкс серый

#11 sova » 21.07.2017, 23:03 Сообщение #11

Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

Двигатель Киа Оптима 2011
Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

Kia
Hyundai
Mitsubishi
Dodge
Jeep
Chrysler
Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.


Вернуться к оглавлению
Четвертое поколение JF

Производство этих автомобилей началось в 2015 году. Концепция платформы не изменилась она по-прежнему остаётся одной с Hyundai Sonata. А вот модельный ряд двигателей обновился. Новые Киа Оптима в России предлагаются только с бензиновыми силовыми установками 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL), 2.4 GDI Theta-II, 2.0 T-GDI Theta-II.

Первый 2.0 MPI с распределённым впрыском топлива развивает 150 л.с. в российском варианте и крутящий момент 196/4800 и комплектуется 6-ти супенчатыми механической коробкой передач или АКПП. Устанавливается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Механика только в Classic. Разгон до сотни у авто с этим мотором 9.6 сек для MT и 10.7 для автомата. Комбинированный расход топлива 7.7 и 7.8 соответственно.

В комплектациях Luxe, Prestige и GT-line — 2.4 GDI 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива и крутящим моментом 241/4000 Нм/об.мин. Эти машины разгоняются до сотни за 9.1 сек. Комбинированный расход — 8.3 на 100 км пути.

Вот мы и подошли к флагманской модификации мотора Оптимы — турбированному 2.0 T-GDI (Theta-II). Это самый мощный вариант, устанавливается в комплектации GT.

Двигатель Киа Оптима JF
Турбированный бензиновый двигатель Kia Optima 2016 объемом 2.0 л в комплектации GT

Технология TURBO GDI позволяет эффективно совместить нагнетатель с прямым впрыском топлива из-за чего двухлитровый мотор развивает 245 л.с. и вращающий момент 350 в поистине огромном диапазоне оборотов 1400-4000.

Это придаёт автомобилю спортивный характер и ускорение до сотни за 7.4 секунды. Кстати, за основу этого агрегата был взят турбированный мотор от Lancer Evo. Расход в комбинированном цикле составляет 8.5 и сильно зависит от манеры езды, что является допустимым для этого авто. Хорошо поддается тюнингу, среди Киа в комплектации GT можно найти экземпляры с мощьностью более 300 л.с. и ускорением около 5 — ти секунд.

Если говорить в общем о всей линейке двигателей, то компания Киа в данном случае пошла наиболее быстрым и экономичным путём, взяв за основу проверенные и надёжные моторы Mitsubishi, дополнив их рядом новых разработок которые позволили получить целый ряд силовых агрегатов для самых разных моделей машин. Все двигатели обладают минимальным количеством слабых мест, переваривают кроме 95-го и 92-бензин, сочетают в себе отличную тягу и экономичность. При этом они требуют хороших расходников, правильного выбора масла и качественного топлива (это вдвойне касается турбо версий). При условии соблюдения этого правила практически не создают проблем и неудобств своим владельцам.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. Кто первым достигнет сия параметра.Рассказ -как чуствует себя машинка :write:


Вернуться в Двигатель и его системы