Думаю плюсов много, лучше описать минусы,
Из минусов:
- тормоза, сложно объяснить, но они очень не правильные. Ездил на многих машинах, но это заметил сразу на тест-драйве. Привыкнуть можно, но … работают специфически.
- отметил бы - отвратительную работу радио. Сигнал постоянно пропадает и похрипывает (понятно, что это из-за антенны, но это напрягает);
- расход топлива (но к этому нужно быть готовым, если берете авто с таким двигателем);
- круиз - контроль (очень не удобно, у меня шаг +3км, что не удобно в городе, где куча камер, в отличает от тех же: Mazda, где шаг +1 или Opel, где шаг + 2
- обзор в заднее стекло, не очень хорошее, хотя в боковых зеркалах все супер.
- про это уже много отзывов слышал, сам тоже ощутил в салоне, когда проходил тест-драйв, очень высокая посадка и для людей, выше 185, сидеть будет не комфортно и это правда. У меня рост, около 185 и помещаюсь нормально, но места над головой совсем нет.
- отсутствие CD;
- отделка багажника (
-----1) тут нет обшивки, скажем под динамиками и их просто видно, если заглянуть в багажник;
-----2) нет нормально органайзера, всяких полочек и т.п.
- жесткая и шумная (что касается жесткости, тут вопрос, конечно еще и в 18-х калесах, но все равно- это есть).
Плюсы:
- достаточно динамичная, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге (хотя все одноклассники, едут быстрее, но к примеру, я не брал эту машину, чтобы гоняться на треках или по городу, причем уже писал про тормоза, гонять на ней с такими тормозами, вообще не вариант );
- очень красивая снаружи и внутри;
- просторный салон;
- достаточно качетвеннвя отделка салона и все на своих местах;
- отличная музыка;
Что раздражает меня(в новой машине, пробег 1 800 км, нужно ехать в сервис, чтобы посмотрели, что к чему):
- при включение задней передачи, машина начинает дергаться;
- иногда как-то долго заводится, ну тут вопрос + 1-2 секунды, такое ощущение, что аккумулятор сдох;
Минимые минусы:
- Многие пишут что нельзя вывести часы, когда выключена магнитола, тут вопрос в настройках, часы вывести на дисплей можно, причем как электронные так и аналоговые.
Дальше буду дополнять описание, как еще поезжу.
Итак, 2000 пробега, месяц моему владению и отключился датчик «мертвых зон». Правда сдела это красиво, предупредил и вывел соответствующее сообщение, что времено отключен датчик «мертвых зон». Уже начинается напрягать. Новая машина, а уже мелкие сюрпризы. Сделайте машину, чтобы хотя бы года 3 в нее не лазить

Выключил машину, завел, все заработало - но это не нормально.
На счет круиза немного наврал, шаг +2, но..... т.е. едите вы 76 км/ч, добавляете один шаг, машина набирает зачем-то 79, потом может спустить до 77, и так далее. Я понимаю горка или спуск, но по ровной это -то зачем, не научили держать заданную скорость, приходится постоянно смотреть на спидометр, чтобы под камеру не залететь на погрешностях. На Sportage III была вообще хрень с этим круизом, всегда в горку ехал на повышенных, т.е. 6 передачи, переключался на 4, крутил и орал, чтобы держать заданную скорость. Это сильно напрягало, приходилось переходить в ручной режим и самому управлять передачами. Здесь вроде сделали лучше, но все равно есть косяки. Опять, мелочь, но не приятная. Надеюсь эти отзывы читаю те, кто хотят купить эту машину, может чем- то да помогу
