Штатные шины Nexen CP672@. Мнения и альтернативы.

Список разделов Технический раздел Шины и диски

Описание: Обсуждение дисков и шин КИА Оптима - выбор, размеры и установка

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 152
Лояльность: 168
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#1 electric » 06.05.2014, 10:45 Сообщение #1

Создать тему сподвигла ужжжжаснейшая штатка Nexen CP672@. Недостатки "заводской" резины, по моему мнению, следующие (по приоритетности):
1. общая управляемость хромает, торможение малопредсказуемо;
2. шумная, гудит. шумна как бриджи ER300;
3. жесткая. жестка как вышеупомянутые бриджи;
4. скользко при температурах ниже 7 градусов по Цельсию и на мокром асфальте при любой температуре;
5. саморезы повергают резину в шок и трепет с последующей быстрой потерей рабочего давления, в отличие от Pirelli P6, в которой два года сидело по три самореза на баллон и она не думала спускать;

Это то, что крутится в голове. Наверняка, если обстоятельно подумать, можно еще припустить жути. Но, не буду.
Просто отъезжу третий сезон и буду выбирать новую.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Google

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 152
Лояльность: 496
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#2 Dr.Death » 14.05.2014, 09:24 Сообщение #2

Было желание продать сразу как кончится лето и купить нормальную резину, но понял что никому они дорого не нужны, придется докатывать что есть, сэкономив пару десятков тысяч рублей :)
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

mich M
Аватара
Репутация: 26
Лояльность: 5
С нами: 3 года 8 месяцев

#3 mich » 15.05.2014, 12:35 Сообщение #3

Шумят на плохом асфальте.
Но поскольку всегда можно найти более разумное применение нескольким десяткам тысяч рублей, выбор очевиден.

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 152
Лояльность: 168
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#4 electric » 09.06.2014, 17:52 Сообщение #4

в общем, наболело...
вчера по трассе шел 300 км при сильном ветре, температуре около 15 по Цельсиусу и скорости 120-170. во избежание обвинений, скажу, что дорожная обстановка позволяла подобные выкрутасы. впечатления - незабываемые. порывами ветра машину на гладком асфальте переставляло, как хотело (резина за дорогу не цепляется). как только асфальт менялся на антискользящий пористый (шумный), ситуация становилась куда лучше. но, все равно, не айс. переставал интенсивно работать рулем только на скоростях около 100. но, это - не дело, не хочу так.
сегодня отключил сперва ECO, а потом и антибукс и попытался стартовать интенсивнее, чем обычно. и опять столкнулся с тем, что резина "шлифует", резвого разгона не получается при всем желании. и это при том что сегодня куда как теплее, чем вчера. в общем, на резину эту у меня совсем все упало.
есть идея мотануться при удачных раскладах на своих колесах по стране и нет уверенности в том, что резина меня не подведет. ситуация омрачается и тем, что два баллона у меня уже пробито, причем один из них пришлось варить и он не протянет еще сезон, я думаю. 40 тыщ денег на новый комплект нормальной резины у меня сейчас нет. в связи с этим рассматриваю вариант покупки одного баллона нексена и переставку ему в пару такого же баллона с запаски на одну из осей. либо же, нового комплекта недорогой корейской резины. второй вариант еще ссыкотнее первого, т.к. корейскую резину еще не юзал (кроме этого поганого нексена). от нексена я хотя бы знаю, чего ожидать.
в общем и целом, помогайте, братцы, не хочу лохануться по-крупному. пока имею ввиду варианты с Ecsta SPT KU31 (Kumho) и Ventus Prime2 K115 (Hankook). мож, знает кто чего про них? в этих ваших интернетах отзывы полярны, как обычно. продаваны - хвалят. но, они и бриджи хвалят, которые никак не соответствуют своей стоимости. основные требования - комфорт для седалища и акустический (типа пирелли P6). спасибо. :drinks:
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Friend Goracio F
Аватара
Откуда: Мск
Репутация: 133
Лояльность: 89
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: Кia Optima 2.4 Prestige

#5 Friend Goracio » 24.09.2014, 20:40 Сообщение #5

штатный Нексен после 2 сезонов, прожитых в Москве. Местами дефекты типа отвалившихся кусочков. Пробег 30 000

Изображение
В России дольше всех живут люди, которые не верят в зеленый свет светофора, в обещания правительства, в бесплатную медицину и в бескорыстие человечества.

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 152
Лояльность: 496
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#6 Dr.Death » 13.10.2014, 07:53 Сообщение #6

Поставил вчера зиму Nokian Hakkapeliitta 7, далеко не самую тих.ю. Показалось что шумит меньше чем летний Nexen :D
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Zeus M
Возраст: 31
Репутация: 19
Лояльность: 6
С нами: 3 года 8 месяцев

#7 Zeus » 13.10.2014, 08:15 Сообщение #7

однохренственно она шумит ... по асфальту вообще жесть

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 152
Лояльность: 496
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#8 Dr.Death » 13.10.2014, 08:34 Сообщение #8

Ну может шумка удачно гасит нужный диапазон. А если одинаково, то это в минус нексену :D
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

glebne
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 3 года
Машина: KIA Optima 2.4 FIFA

#9 glebne » 16.01.2015, 05:19 Сообщение #9

Зима- 215/55 r18 на лето в раздумях. Хочу клиренс увеличить за счёт колёс, на зиму поставил поуже и больше процентовку, а на лето хотел 225/50 - чтобы чуть выше штатного размера, но в таком размере практически ничего нет. Тоже ставить 215 или остаться на стоке? Новая хакка блэк 8000, стоит менять нексен на них?

electric M
Автор темы
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 152
Лояльность: 168
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#10 electric » 16.01.2015, 08:27 Сообщение #10

glebne, если нексен требует замены, менять однозначно и без колеб.ний. в размере 17" он шибко "не фонтан" (про 18" не скажу, не знаю).
помимо хакки существует великое множество хорошей летней резины. я взял относительно бюджетный корейский вариант, посмотрим, как себя покажет.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

glebne
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 3 года
Машина: KIA Optima 2.4 FIFA

#11 glebne » 16.01.2015, 13:28 Сообщение #11

Нексен новый, и сам замены не требует, но продав его (надеюсь что это возможно) я немного доплатив получу топ резину. Мое мнение - на асфальте, летом, любая нормально тормозит, а вот шум и аквапланирование...

Я на своем Nexen зимой ехал 400 км по Уралу из салона(не переобулся) - и ничего, только шумновато было. Было +2 и сухой асфальт.

Что лучше 215/55 или 225/45 или заморочиться и взять 225/50 только Yokohama Advan за бешеные деньги.

Я не спорю что резин хороших много, но для меня есть тройка Nokian Michelin Continental и все остальные. так вот в тройке топовый нокиан дешевле существенно других, или хакка блэк не топовая?


Вернуться в Шины и диски