Купил машину, есть вопросы

Список разделов Технический раздел Общее

Описание: Общие технические вопросы по КИА Оптима

electric M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Столица деревень
Репутация: 151
Лояльность: 167
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#61 electric » 24.01.2017, 09:27 Сообщение #61

dvorkes, повторюсь, фары потеют у всех, в той или иной степени, что особенно заметно после мойки. через некоторое время фары проветриваются и проблема исчезает. с дилером имеет смысл бодаться только в случае постоянного наличия данной проблемы. у меня получилось.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Google

dvorkes
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 8 месяцев
Машина: 2016, 2,4, люкс, белый

#62 dvorkes » 24.01.2017, 09:55 Сообщение #62

Изображение Изображение
Это уже не потеют, это мёрзнут

electric M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Столица деревень
Репутация: 151
Лояльность: 167
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#63 electric » 24.01.2017, 10:01 Сообщение #63

dvorkes, да, у меня было нечто подобное. заменили детальку. для согласования с KMR официалы сфотографировали явление с интервалом в две недели, дабы подтвердить наличие имеющейся проблемы. стоимость фары по оф. докам ошеломляет.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Genadii
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 7 месяцев 28 дней
Машина: Kia optima GT line 2016 2.4 GT line белый

#64 Genadii » 27.01.2017, 00:10 Сообщение #64

Я мазок чиповал только жрать стала на 2 литра больше. Разницы не заметил

Добавлено спустя 45 секунд:
Пардон . Мазду 6 2 литровую

dvorkes
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 8 месяцев
Машина: 2016, 2,4, люкс, белый

#65 dvorkes » 28.01.2017, 12:38 Сообщение #65

electric, вам повезло)))), мне в дилерском центре вообще сказали, что это нормально, наступит лето и лёд уйдёт))))). Придётся видимо обращение в КИА моторс писать

electric M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Столица деревень
Репутация: 151
Лояльность: 167
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#66 electric » 28.01.2017, 13:50 Сообщение #66

dvorkes писал(а):Сообщение #5663electric, вам повезло)))), мне в дилерском центре вообще сказали, что это нормально, наступит лето и лёд уйдёт))))). Придётся видимо обращение в КИА моторс писать
со мной проще на ТЫ.
а съездить к другому дилеру, к примеру? или, хочется поругаться? тогда лучше сразу подготовить веские аргументы. фотки там, с разными датами ну или нервы прокалить. :)
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

dvorkes
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 8 месяцев
Машина: 2016, 2,4, люкс, белый

#67 dvorkes » 29.01.2017, 08:22 Сообщение #67

electric, ок, на ты))))). Дилер в Ижевске только один КИА. Там вообще пипец-инженер по гарантии с клиентами не общается, типа политика центра такая, сервис менеджер ничего не решает, руководитель сервиса недоступен) по выходным). Дело в том , что живу я в 180 км. от Ижевска, у нас дилера в городе нет, в будний день приехать в Ижевск проблема, на работе хрен отпустят). Звонил на горячую линию КИА, там немного в удивлении от такой ситуации, говорят пишите обращение на оф. сайте КИА, в течении 5 раб. дней рассмотрим, решим проблему. Щас тачку с мойки выгоню, сфоткаю ещё раз фары и наклипаю обращение в КИА, приложу фотки, там посмотрим, чего нарешают.

electric M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Столица деревень
Репутация: 151
Лояльность: 167
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#68 electric » 30.01.2017, 13:32 Сообщение #68

dvorkes писал(а):Сообщение #5667electric, ок, на ты))))). Дилер в Ижевске только один КИА. Там вообще пипец-инженер по гарантии с клиентами не общается, типа политика центра такая, сервис менеджер ничего не решает, руководитель сервиса недоступен) по выходным). Дело в том , что живу я в 180 км. от Ижевска, у нас дилера в городе нет, в будний день приехать в Ижевск проблема, на работе хрен отпустят). Звонил на горячую линию КИА, там немного в удивлении от такой ситуации, говорят пишите обращение на оф. сайте КИА, в течении 5 раб. дней рассмотрим, решим проблему. Щас тачку с мойки выгоню, сфоткаю ещё раз фары и наклипаю обращение в КИА, приложу фотки, там посмотрим, чего нарешают.
ммм... удмурты суровы. :D
политика дилера понятна, по ряду причин и в силу своей исключительности, верчу-как-хочу. в нашей деревне 3 дилера и лишь только один из них осуществляет грамотную гарантийную политику (это не касается убогого отдела продаж). в общем, держи нас в курсе и я могу тебе пожелать держать пистолет хвостом. 8-) но, раз уж KMR отозвались, думаю, ты на правильном пути в данной ситуевине. надеюсь, твой вопрос найдет понимание и единственное правильное решение со стороны KIA. уж если на дилера сверху надавят, он будет как шелковый.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

dvorkes
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 8 месяцев
Машина: 2016, 2,4, люкс, белый

#69 dvorkes » 31.01.2017, 13:48 Сообщение #69

electric, ну да, удмурты они такие :D Обращение написал вчера, в ответ написали, что рассмотрят в течение 5 раб дней, ну что то мне подсказывает, что будут мозги компостировать. До этого был опель, там при малейшем геморрое с дилером, звонишь на горячую линию, в ответ - ща, не волнуйтесь, никуда не уходите, спрашивают название дилера и кладут трубку. Через минут 10-15 к тебе бегут на полусогнутых и заминают конфликт быстро и лаконично, вспоминая тут же о гарантийных обязательствах. :swoon: Посмотрим, что ответят, буду держать в курсе

SuXX
Аватара
Откуда: 72rus
Репутация: 2
Лояльность: 1
С нами: 4 месяца 1 день
Машина: 2017 2.0 luxe white

#70 SuXX » 14.06.2017, 21:47 Сообщение #70

Граждане не смущайте людей с фарами, тут дело такое - на блоке фары JF (корпусе) сверху резинка шириной сантиметра 1,5 дык вот под ней есть маленькие окошки, сдается мне это есть вентиляционные окна, так как корейцы вдоволь наменялись фар на предыдущих машинах, то они пошли наипремейшим путем и сделали пассивную вентиляцию. Как старый жестянщик одобряю, как хозяин в недоумении, посмотрим как себя покажет.

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 151
Лояльность: 485
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#71 Dr.Death » 15.06.2017, 10:08 Сообщение #71

Пассивная на японцах вроде давно? Дырки с загнутыми шлангами.
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

SuXX
Аватара
Откуда: 72rus
Репутация: 2
Лояльность: 1
С нами: 4 месяца 1 день
Машина: 2017 2.0 luxe white

#72 SuXX » 15.06.2017, 10:49 Сообщение #72

ну тут то речь о корейцах, на своей пока фары не смотрел, но обычно если фара потеет проверяешь "дырки с загнутыми шлангами" потом открывали резиновую крышку ставили маленький кулер от компа и сушили фару. Вообще 3 основных фактора - атмосферная влажность, отсутствие циркуляции воздуха, применение элементов освещения с малыми температурами нагрева и вот уже в фаре аквариум.

Добавлено спустя 52 секунды:
Аж прям капитаном себя почувствовал :write:

kikis
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 7 месяцев 12 дней
Машина: 2016

#73 kikis » 03.08.2017, 11:13 Сообщение #73

народ, подскажите сколько всего уже было TSB на данный момент на JF (если можно с номерами)?

Добавлено спустя 7 часов 9 минут:
уточняю JF GT-Line 2,4л

electric M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Столица деревень
Репутация: 151
Лояльность: 167
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#74 electric » 07.08.2017, 14:50 Сообщение #74

kikis, инфой не владею. тут был? https://www.kia.ru/service/check/
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Пред.

Вернуться в Общее