ТО6 (6 лет или 90 000 км), отчеты, стоимость, где делали

Список разделов Технический раздел Техническое обслуживание

Описание: Обсуждение технического обслуживания КИА Оптима

menshikoff M
Автор темы
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Москва - Челябинск
Репутация: 97
Лояльность: 38
С нами: 3 года 4 месяца
Машина: Kia Optima 2.4 Prestige (LC)

#1 menshikoff » 25.01.2016, 08:08 Сообщение #1

Всем привет! :hi:
Распечатаем 90-тысячное ТО! :yahoo:

Между тем, за поездками дальними и ближними, подошло время ТО-6. Да-да, за 4 месяца я накатал 15 тыс. км. и на сегодня пробег уже 90 000 км.
В этот раз ТО выпало на Челябинск.
Основываясь на опыте прошлого ТО-5 у дилера "Регинас", решил больше к нему не ездить и записался ко второму дилеру в Челябинске — "Техно-Моторс".

Как и при проведении всех прошлых ТО самостоятельно закупил масло и все расходники:

— Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 5 литров — 2 077 руб.
— Фильтр масляный Hyundai/Kia 26300-35503 — 250 руб.
— Фильтр воздушный Pmc PAA-081 — 336 руб.
— Фильтр салонный Goodwill AG 330 CF — 189 руб.
— Прокладка сливной пробки поддона картера Hyundai/Kia 21513-23001 — 30 руб.

Изображение

Свечи менять не собирался, так как заменил из 15 000 назад и следующая замена планируется на пробеге 105 000 км.
Тормозную жидкость решил не менять, считаю что за 30 000 км с тормозной жидкостью ничего не случится и она проездит ещё 30 000 км.

Подробнее остановлюсь на масле.
До момента ТО-6 заливал всё время масло Mobil1 x1 5W-30. Масло меня устраивало во всем абсолютно. Брал его в проверенном месте и по приятной цене. Но канал в проверенном месте закрылся и оставалось покупать его в том же месте, но по крайне неприятной цене (3 800 руб за 4л + 1л).
Было решено сменить тип заливаемого масла.
Много чего прочитал в интернете. Вроде бы заинтересовало масло HYUNDAI/KIA 05100-00441 "Turbo SYN Gasoline 5W-30". Типа оригинальное масло для корейцев, производители масла — все именитые бренды, стоит оно так же как я покупал Mobil1 по приятным ценам. Я задал вопрос по поводу масла HYUNDAI/KIA 05100-00441 в Киа Мотор Рус, на что получил ответ: "Допуски по маслу указаны в инструкции. КИА Мотор Рус рекомендует смазочные материалы Total". Посмотрел масла Тотал и увидел у них масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30, которое якобы является маслом заводской заливки в КИА, и изготовлено (пакет присадок) специально под корейские моторы. Цены на это масло оказались невысокими, отзывы неплохие, и поэтому было решено искать именно Total для корейцев (HKS).
Все масла я стараюсь покупать у официальных представителей самих концернов, так меньшая вероятность (почти 0) нарваться на подделку. Total французская компания, в России её представляет компания "Тотал-Восток", у которой в свою очередь в Челябинске есть официальный дистрибьютор "Маслопровод". Позвонил в "Маслопровод", узнал наличие масла, стоимость, возможность приобретения 5 литров в розницу, а также узнал время работы и вот на этом моменте расстроился. Они работаю только по будням по такому же графику как и я, только я нахожусь от Челябинска в 160 км. То есть самому лично купить масло у меня никак не получается. Начал искать варианты и на помощь пришёл Оптимавод из Челябинска (Володя, тебе огромное спасибо!). Масло было куплено! Для подстраховки, при покупке масла, была затребована действующая декларация соответствия. "Маслопровод" без проблем выдал все документы с печатами и я обрёл уверенность в том, что масло куплено не поддельное (я боялся я после предновогодних репортажей о подмосковных складах с поддельным маслом всех марок и брендов, в том числе оригинальных).

Изображение Изображение Изображение

Приехал к назначенному времени в "Техно-Моторс". При сдаче пожаловался приемщику на небольшие стуки в подвеске при проезде по неровностям на малой скорости и на стирающуюся с руля краску. Машину сдал и пошёл пить кофе.
Минут через 40 позвонил приемщик и сообщил, что у меня на приводном ремне имеется механическое повреждение — сквозная дырка по центру (возможно попал камушек и шкивом продавил дырочку). Сообщил что ремень у них есть в наличии за 3 340 руб., работы по его замене обойдутся в 960 руб. Я деликатно отказался, но вопросом данным всерьёз озаботился.

Работы по ТО провели в течении 2 часов.
По итогу проведения ТО, на выдаче мне авто, приемщик сказал что аккум в порядке, антифриз в порядке, тормозная жидкость в порядке, по двигателю ошибок нет. Я сам спросил по поводу масла в АКПП, а согласно регламенту должен быть контроль цвета и запаха масла, приёмщик ответил что масло чистое, не горелое.
Ну я довольный и покатил себе дальше!

Только дома, поздно вечером, я вспомнил что жаловался на подвеску и стирающийся руль. Приёмщик ничего не сделал и ничего об этом мне не сказал, а мои мысли при получении авто после ТО были заняты ремнём с дыркой. Ну что же, отложим до следующего ТО, а может и сам буду решать данные вопросы.

В итоге за работы я отдал 4 950 руб., что соответствует прайсу КМР на ТО на 2015 год (странно, хотя уже есть цены на 2016 год и они немного больше). Плюс экспресс-мойка за 180 руб. (могли бы и бесплатно водой облить)

Изображение

Подведем итог.
На ТО-6 затрачено:
— Масло — 2 077 руб.
— Расходники — 805 руб.
— Работы по ТО-6 — 4 950 руб.
— Экспресс-мойка — 180 руб.
Итого — 8 012 руб.

Отвечу на любые вопросы!

Всем удачи на дорогах! 8-)

Google

electric M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Столица деревень
Репутация: 151
Лояльность: 167
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#2 electric » 25.01.2016, 08:20 Сообщение #2

хороший, годный отчет. спасибо.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

sova
Репутация: 6
Лояльность: 0
С нами: 5 месяцев 3 дня
Машина: киа оптима 2013 2.0 люкс серый

#3 sova » 07.05.2017, 14:03 Сообщение #3

ТО-6 пробег 89644. Работы выполнялись в Долгопрудном в федеральной сети автосервисов "БЕЛЫЙ СЕРВИС" .Расходники (масло,свечи,фильтры,тормозная жидкость,жидкость АКПП) всё в соответствии с требованиями производителя ,покупал сам. На момент начала ТО у машины были следующие проблемы:
- при проезде по лежачему полицейскому .что-то "брякало" в районе передней подвески,
- не горел ближний левая фара(ксенон)
- периодически загоралась и гасла лампа check engine, на момент захода на ТО горела.
Всё было изложено приёмному инженеру ,на что он пожелала мне приятно провести ближайшие 4 часа, и работа закипела.
Диагностика подвески-дефектов подвески нет. Рычаги,амортизаторы,сайленблоки,рейки по кругу в хорошем рабочем состоянии. Стук ,"бряканье" издавала защита картера,слегка погнута в виду заездов на тротуар одной стороной(московская проблема парковок :) ),и левая сторона был ослаблен винт крепления,не досмотр оф.диллера,где раньше я проходил ТО,чтоб им пусто было.
Диагностика двигателя: "чек" зажигает второй лямбда-зонт,"ругается на плохое качество бензина".,замена свечей старые в плохом состоянии,что тоже является причиной "чека". Мастер ошибки убрал, сказал что "чек" на КИА это постоянное событие,причина не качественное топливо,частые короткие поездки,или ставить обманку или привыкать и не обращать внимания.Сами понимаете,что "не обращать внимание " не получается потому что "страшными историями" про рассыпавшийся катализатор , поломка двигла и т.д.и т.п. интернет полнится. Периодически ошибка продолжает выскакивать и пропадать, при поездках на короткие расстояния, как едешь км 200 под 120 км в час всё гаснет. Скоре всего буду менять вторую лямбду.
Когда сняли защиту картера увидели подтёки масла на поддоне картера (прокладка поддона). Скорее всего "последствия запуска этой зимой в Мурманске в - 28 на улице. Течь устранили герметиком,так как едва сочилось и на потерю масла не сказывалось.Герметик-270р. Работа -500р.
Ксенон -сгорел блок розжига ,"кз" внутри блока.Замена -цена блока 700 р.-цена работы 1000р.( у офицала диагностика-3400(совсем башкой ударились))
Замена жидкости АКПП. Залили 5 литров свежей (цвет,вы знаете- рубиновый).У старой цвет темно серый,т.е на 90000 жидкость менять обязательно надо.Возник вопрос про смену фильтра (требования у производителя -замена только жидкости) вот думаю (менять или нет)? Через 5000 км надо будет ещё залить около 4 л.жидкости,чтоб сменить полностью - рекомендовано мастером центра.
Итого без учета своих расходников и не предвиденных работ -ТО прошло на сумму-11500 р.
Автомобиль в отличном рабочем состоянии.Всё ,что было выявлено при проведении ТО было показано мастером в воочию, на машине в ремзоне. Что не могу сказать о официале КИА Мейжор. Скорее и дальше буду здесь обслуживать.
Вроде всё .Спасибо. УДАЧИ НА ДОРОГЕ ВАМ И ВАШИМ КОНЯМ!

electric M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Столица деревень
Репутация: 151
Лояльность: 167
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#4 electric » 07.05.2017, 19:22 Сообщение #4

sova, красава, отличный отчет, держи плюс в карму.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

mich M
Аватара
Репутация: 26
Лояльность: 5
С нами: 3 года 4 месяца

#5 mich » 10.05.2017, 23:52 Сообщение #5

Раньше в этот белый сервис в Долгопе ездил. Напротив ресторан съедобный.

mich M
Аватара
Репутация: 26
Лояльность: 5
С нами: 3 года 4 месяца

#6 mich » 21.06.2017, 00:03 Сообщение #6

Значит так.
Сделали всё, что по графику, плюс у них сейчас в регламенте замена масла в АКП.
Еще заменили рулевые наконечники и колодки.
Итого 35 т.р.
Фаворит.

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 150
Лояльность: 484
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#7 Dr.Death » 21.06.2017, 09:02 Сообщение #7

Фигасе ценник :shock:
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

SuXX
Аватара
Откуда: 72rus
Репутация: 2
Лояльность: 1
С нами: 3 месяца 30 дней
Машина: 2017 2.0 luxe white

#8 SuXX » 21.06.2017, 13:25 Сообщение #8

блин! electric маслице за 12 (в цену включено) поменял,то есть рулевые, колодки + плановое ТО выходит ~23 . Напомните когда гарантия на подвеску кончается?


Вернуться в Техническое обслуживание