
Распечатаем 90-тысячное ТО!

Между тем, за поездками дальними и ближними, подошло время ТО-6. Да-да, за 4 месяца я накатал 15 тыс. км. и на сегодня пробег уже 90 000 км.
В этот раз ТО выпало на Челябинск.
Основываясь на опыте прошлого ТО-5 у дилера "Регинас", решил больше к нему не ездить и записался ко второму дилеру в Челябинске — "Техно-Моторс".
Как и при проведении всех прошлых ТО самостоятельно закупил масло и все расходники:
— Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 5 литров — 2 077 руб.
— Фильтр масляный Hyundai/Kia 26300-35503 — 250 руб.
— Фильтр воздушный Pmc PAA-081 — 336 руб.
— Фильтр салонный Goodwill AG 330 CF — 189 руб.
— Прокладка сливной пробки поддона картера Hyundai/Kia 21513-23001 — 30 руб.

Свечи менять не собирался, так как заменил из 15 000 назад и следующая замена планируется на пробеге 105 000 км.
Тормозную жидкость решил не менять, считаю что за 30 000 км с тормозной жидкостью ничего не случится и она проездит ещё 30 000 км.
Подробнее остановлюсь на масле.
До момента ТО-6 заливал всё время масло Mobil1 x1 5W-30. Масло меня устраивало во всем абсолютно. Брал его в проверенном месте и по приятной цене. Но канал в проверенном месте закрылся и оставалось покупать его в том же месте, но по крайне неприятной цене (3 800 руб за 4л + 1л).
Было решено сменить тип заливаемого масла.
Много чего прочитал в интернете. Вроде бы заинтересовало масло HYUNDAI/KIA 05100-00441 "Turbo SYN Gasoline 5W-30". Типа оригинальное масло для корейцев, производители масла — все именитые бренды, стоит оно так же как я покупал Mobil1 по приятным ценам. Я задал вопрос по поводу масла HYUNDAI/KIA 05100-00441 в Киа Мотор Рус, на что получил ответ: "Допуски по маслу указаны в инструкции. КИА Мотор Рус рекомендует смазочные материалы Total". Посмотрел масла Тотал и увидел у них масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30, которое якобы является маслом заводской заливки в КИА, и изготовлено (пакет присадок) специально под корейские моторы. Цены на это масло оказались невысокими, отзывы неплохие, и поэтому было решено искать именно Total для корейцев (HKS).
Все масла я стараюсь покупать у официальных представителей самих концернов, так меньшая вероятность (почти 0) нарваться на подделку. Total французская компания, в России её представляет компания "Тотал-Восток", у которой в свою очередь в Челябинске есть официальный дистрибьютор "Маслопровод". Позвонил в "Маслопровод", узнал наличие масла, стоимость, возможность приобретения 5 литров в розницу, а также узнал время работы и вот на этом моменте расстроился. Они работаю только по будням по такому же графику как и я, только я нахожусь от Челябинска в 160 км. То есть самому лично купить масло у меня никак не получается. Начал искать варианты и на помощь пришёл Оптимавод из Челябинска (Володя, тебе огромное спасибо!). Масло было куплено! Для подстраховки, при покупке масла, была затребована действующая декларация соответствия. "Маслопровод" без проблем выдал все документы с печатами и я обрёл уверенность в том, что масло куплено не поддельное (я боялся я после предновогодних репортажей о подмосковных складах с поддельным маслом всех марок и брендов, в том числе оригинальных).



Приехал к назначенному времени в "Техно-Моторс". При сдаче пожаловался приемщику на небольшие стуки в подвеске при проезде по неровностям на малой скорости и на стирающуюся с руля краску. Машину сдал и пошёл пить кофе.
Минут через 40 позвонил приемщик и сообщил, что у меня на приводном ремне имеется механическое повреждение — сквозная дырка по центру (возможно попал камушек и шкивом продавил дырочку). Сообщил что ремень у них есть в наличии за 3 340 руб., работы по его замене обойдутся в 960 руб. Я деликатно отказался, но вопросом данным всерьёз озаботился.
Работы по ТО провели в течении 2 часов.
По итогу проведения ТО, на выдаче мне авто, приемщик сказал что аккум в порядке, антифриз в порядке, тормозная жидкость в порядке, по двигателю ошибок нет. Я сам спросил по поводу масла в АКПП, а согласно регламенту должен быть контроль цвета и запаха масла, приёмщик ответил что масло чистое, не горелое.
Ну я довольный и покатил себе дальше!
Только дома, поздно вечером, я вспомнил что жаловался на подвеску и стирающийся руль. Приёмщик ничего не сделал и ничего об этом мне не сказал, а мои мысли при получении авто после ТО были заняты ремнём с дыркой. Ну что же, отложим до следующего ТО, а может и сам буду решать данные вопросы.
В итоге за работы я отдал 4 950 руб., что соответствует прайсу КМР на ТО на 2015 год (странно, хотя уже есть цены на 2016 год и они немного больше). Плюс экспресс-мойка за 180 руб. (могли бы и бесплатно водой облить)

Подведем итог.
На ТО-6 затрачено:
— Масло — 2 077 руб.
— Расходники — 805 руб.
— Работы по ТО-6 — 4 950 руб.
— Экспресс-мойка — 180 руб.
Итого — 8 012 руб.
Отвечу на любые вопросы!
Всем удачи на дорогах!
