Завоздушивается сцепление

Список разделов Технический раздел Трансмиссия

Описание: Обсуждение коробок передач и сцепления КИА Оптима

Nikolay M
Автор темы
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Рес,Коми , Печора
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 2 месяца
Машина: kia optima

#1 Nikolay » 23.01.2016, 10:58 Сообщение #1

Всем доброго дня! У меня случилась проблема. Коробка у меня - механика. А проблема в том, что завоздушивается сцепление. Первый раз случилось прошлой зимой. За зиму прокачал сцепление раз 6. Когда наступило лето я позабыл об этой беде. Но вот с наступлением холодов проблема возникла вновь. И намного серьезней. Чаще начало завоздушиваться. Я поменял тормозную, но проблема не исчезла, стало еще хуже. Не знаю на что грешить. Посоветовался с мастером, говорит, что нужно заменить главный цилиндр сцепления, но не отрицает, что может быть и рабочий не исправен. Поехав в магазин, мне еще сообщили, что есть там клапан- регулятор давления сцепления и он тоже может перепускать жидкость. Все эти запчасти не из дешевых. Кто может подсказать в чем дело - подскажите, а то в нашей деревне никто помочь не может. :wall:

Google

pavlo12004 M В сети
Возраст: 37
Репутация: 19
Лояльность: 8
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: HYUNDAI ix-35

#2 pavlo12004 » 23.01.2016, 16:03 Сообщение #2

Клапан-регулятор можно из цепочки работы исключить, если так и будет завоздушиваться, то смотреть цилиндр. Там цилиндр один стоит на самой педали. А вот выжимной гидравлический и бывают с ними проблемы, да-же с новыми.
Заказ запчастей из Кореи.

Nikolay M
Автор темы
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Рес,Коми , Печора
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 2 месяца
Машина: kia optima

#3 Nikolay » 23.01.2016, 17:15 Сообщение #3

Наш сегодняшний консилиум в гараже с ребятами пришел к тому же выводу. Скорее всего диск сцепления износился и цилиндр работает на полный выжим.

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 152
Лояльность: 496
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#4 Dr.Death » 23.01.2016, 21:38 Сообщение #4

А как клапан задержки связан с завоздушиванием?
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Nikolay M
Автор темы
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Рес,Коми , Печора
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 2 месяца
Машина: kia optima

#5 Nikolay » 24.01.2016, 10:01 Сообщение #5

Клапан и главный цилиндр сцепления мы исключили, по ходу пришло время поменять диск сцепления-износился, тонкий стал, и рабочий цилиндр сцепления работает на весь выжим, вот и не справляется со своей задачей. А к выводу мы к этому пришли, когда прокачали сцепление, отпускаешь педаль и машина начинает ехать, маленький ход педали. Я поехал 53 тыс.км, понимаю, что это немного, но в наших суровых условиях, где я проживаю, где нет дорог, а есть одни направления, приходиться и побуксовать.

Andrey
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: KIA OPTIMA

#6 Andrey » 01.11.2016, 15:32 Сообщение #6

Не совсем понятно даже если износился диск сцепления и рабочий цилиндр работает на весь выжим воздух то откуда берется? Ведь как я понял после прокачки проблема пропадает? Если решили вопрос отпишитесь пожалуйста как.

25alex
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 год

#7 25alex » 24.12.2016, 22:44 Сообщение #7

Добрый вечер! Nikolay, скажите как решили свою проблему? У меня тоже самое, правда у меня Соната YF, но система у нас идентичная. И каким образом Вы исключали главный цилиндр и клапан?

Andrey
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: KIA OPTIMA

#8 Andrey » 13.01.2017, 14:11 Сообщение #8

Я вышел на главный путем сложных умозаключений) Потом набил тугой смазки в главный цилиндр со стороны салона (так как по моему мнению от туда идет подсос воздуха) и все лето отъездил без проблем. Зимой проблема вернулась, сейчас приходится время от времени прокачивать сцепление и тогда все норм. Правда при прокачке явных пузырьков воздуха как раньше уже не вижу. Чувствую надо сцепление снимать, но очень не охота потому тяну с этим. Вот если бы Николай ответил что-нибудь)

25alex
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 год

#9 25alex » 17.01.2017, 19:52 Сообщение #9

"Искурил" весь интернет вдоль и поперек! Все топикстартеры с похожими проблемами пропадают так и не рассказав в чем была проблема! сам тоже попробовал набить Литол под пыльник главного цилиндра - не помогло! Был в 4 сервисах, в том числе и у официалов, ни кто однозначно ни чего не говорит! А менять все по очереди не очень хочется! На сегодняшний день имеем: видимой течи жидкости нигде нет, прокачка помогает на 1-2 дня интенсивного использования, потом педаль становится опять мягкой. При этом заметил, что при движении по трассе завоздушивается гораздо быстрее, а если постоянно работать сцеплением (в городе) на дольше хватает! Прокачивать впринципе не приходится, а просто нужно спускать воздух, т.е. припираю падаль сцепления палкой и открываю штуцер - спускник, закрываю, убираю палку и все - сцепление как новое! в чем дело?

Andrey
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: KIA OPTIMA

#10 Andrey » 20.03.2017, 18:14 Сообщение #10

Точно, все пропадают и никто не признается. Проблему так и не решил потому порадовать не чем, никак не могу решиться взяться за нее всерьез.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Как бы если логично рассудить, раз жижа не уходит и подтеков нет, даже тогда когда сцепление работает, значит во вне (наружу) система герметична. Но малая толика воздуха все же туда попадает, тогда остается только разряжение которое где-то возникает и засасывает воздух. Получается в рабочем или в главном цилиндре, главный я менял не помогло. Рабочий у меня внутри корпуса сцепления, разбирать не охота.


Вернуться в Трансмиссия