Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Переключение АКПП

Список разделов Технический раздел Трансмиссия

Описание: Обсуждение коробок передач и сцепления КИА Оптима

matrix
Автор темы
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 2 года 7 месяцев
Машина: KIA OPTIMA 2013 год

#1 matrix » 31.12.2015, 10:23 Сообщение #1

Катаюсь на Оптиме всего 1 неделю.
Передачи переключаются мягко, но такое ощущение, что переключение какое то затянутое, у всех такое?
У жены Platz и по моему там передачи короче.

Google

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#2 electric » 01.01.2016, 17:27 Сообщение #2

matrix, а ты уверен, что ты это переключение прям всякий раз замечаешь? в большинстве случаев о той или иной включенной передаче я могу догадываться лишь по приборам, движка-то не слышно за музыкой. как мне показалось в свое время, при выборе авто, большинство многоступенчатых гидротрансформаторов ведут себя достаточно плавно и обладают кажущейся неспешностью. про DSG умолчим, там отдельная песня.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

matrix
Автор темы
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 2 года 7 месяцев
Машина: KIA OPTIMA 2013 год

#3 matrix » 02.01.2016, 06:37 Сообщение #3

electric, ну я ориентируюсь на тахометр. Т.е смотрю обороты сбрасывает и в этот момент машина как будто "проваливается"

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#4 electric » 02.01.2016, 07:11 Сообщение #4

matrix, сам замечал подобное, в стоке. движка-то у тебя самая жирная или "двушка"? впрочем, это не важно. на стоковой прошиве не едут ни тот, ни этот, экология, мать её. с моим "пенсионерским" стилем вождения меня это не сильно-то и волновало. но, волей случая, приключился у меня чип-тюнинг и все затыки и провалы остались в прошлом. так что, если ты еще не чипован, могу рекомендовать данную процедуру. :hospital:
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

matrix
Автор темы
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 2 года 7 месяцев
Машина: KIA OPTIMA 2013 год

#5 matrix » 02.01.2016, 16:28 Сообщение #5

А можно по подробнее, что в себя включает чип-тюнинг? и как его делают?

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#6 electric » 03.01.2016, 07:14 Сообщение #6

matrix писал(а):Сообщение #3874А можно по подробнее, что в себя включает чип-тюнинг? и как его делают?
тыц сюда
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

optimist
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 7 месяцев
Машина: kia optima

#7 optimist » 13.01.2016, 21:40 Сообщение #7

c электриком полностью согласен,
Ребята делайте чип -тюнинг от Паулюса и все будет ОК. про провалы забудете.
На своей ласточке ,мозги поправил после 1000 км. пробега.
ps. Приятно встретить забаненого на дружественном форуме адекватного electric. :drinks:

ivanchik20
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: киа к5

#8 ivanchik20 » 09.02.2016, 23:03 Сообщение #8

добрый вечер у меня проблема машина газовая с завода корейского.
начал шуметь насос и при прогретом двигателе на холостом ходу при температуре окружающей среды от -1 и выше тоесть когда теплее машина теряет обороты и глохнет, при этом какой то стрекочущий свук в двигателе слева снизу где ремень приводной https://www.youtube.com/watch?v=4to-Iq-QSc8&feature=youtu.be на подобии такого же. и акпп шалит при понижении предач, особенно при понижени на 4 скорости толчек происходит и провалы :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Артём
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 3 года 2 месяца
Машина: kia optima 2014

#9 Артём » 09.06.2016, 10:59 Сообщение #9

Здравствуйте. Начал замечать что у меня появился кратковременный вой со стороны АКПП при переключении с 3й на 4ую, при любой езде( быстрой или плавной) подскажите плиз что делать, официалы ничего не хотят искать(( масло проверял, уровень в норме, свелое, паленым не пахнет. Пробег 27 тыщ

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#10 electric » 11.08.2016, 08:29 Сообщение #10

пробег 63 тыщи. начала подтупливать и слегка подталкиваться коробка, заметно при переключении со 2-ой на 3-ю п.дерачу. пора менять жижку, видимо. :idea:
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Pavian M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Репутация: 24
Лояльность: 4
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: Prestige EB

#11 Pavian » 13.08.2016, 15:47 Сообщение #11

Официалы уже ввели регламентную замену жидкости в коробке. Мне поменяли на ТО-90, причем, сказали что и так уже переездил. В итоге, ТО подорожало на десятку.

Димас
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: Optima 13, 2.4

#12 Димас » 18.10.2016, 13:25 Сообщение #12

Доброго дня всем;)
Прошу совета у знающих. Оптима, 2.4 13 год, пробег 68т. После нескольких часов езды стал замечать, что при переводе ручки акпп из D в N или P, наблюдается какой-то толчок - удар в коробасе.
На холодную его нет. Исходя из прочитанного, дело может быть в гидроблоке. Так ли это? И как лечится? :(


Вернуться в Трансмиссия