Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Какой бензин заливаете?

Список разделов Технический раздел Двигатель и его системы

Описание: Обсуждение двигателей КИА Оптима, систем охлаждения, смазки, питания, зажигания и выпуска отработавших газов

docsent M
Возраст: 36
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 8 месяцев 24 дня
Машина: 2017 classic механика черный

#41 docsent » 03.01.2018, 19:58 Сообщение #41

На предыдущей машине правда другого класса заливал только 92 Экто Лукойл никогда никаких проблем.. Сейчас заливаю 95 Экто
Хороший друг занимается ремонтом движков уверяет не рассчитаны эти движки на 92... (Это как коньяк и водка))пить можно и то и то.. но коньяк приятней просто надо найти приемлемый по качеству да и левой водки тоже хватает).
На лукойл перешел в свое время когда откатав 2 месяца на 92 Татнефть по утрам стал потраивать секунд по 10-15 (засрались форсунки) по совету попробовал 92 Экто, сжег полный бак и троение по утрам пропало... Спустя пару лет исчез экто на год кажется вновь начались проблемы.. заливал присадку в бак BBF потом на протяжении 6 лет лил только Экто 92 (Лукойл) больше не появлялось.. Так что на мой взгляд присадки в бензине небесполезная добавка, а то что кислородный забивают или катализатор все брехня!

Google

piterjohn M
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
Лояльность: 3
С нами: 7 месяцев 12 дней
Машина: KIA OPTIMA TF FL 2.4 2014 Prestige Черный

#42 piterjohn » 26.02.2018, 17:15 Сообщение #42

Все предыдущие машины были "немцами" (от Passat B4 до B7), поэтому лил исключительно 95.
В OPTIMA лью 92, правда добавляю долговременную промывку инжектора "Liqui Moly".
Спойлер
Изображение
Заправляюсь у двух производителей. Это Киришиавтосервис (КИНЕФ, Киришский НПЗ) и Газпромнефть (прошу не путать с просто Газпром - разная раскраска станций да и бензин разный. Опробовал этим летом в поездке на юг :shock:
Стараюсь в течении 16 лет заправляться, не только одним "брендом", но и на одних и тех же станциях (проверенных). Лукоил и всякие там BP не приемлю. Поэтому лью 92 (см. надпись на лючке), к чему переплачивать если производитель разрешил. Пальцы не стучат. Степень сжатия у нас под 92 подходит (хотя некоторые и пишут, что нет). Если не изменяет мне память на 2,4l - 10,5
P.S. Почти весь бензин в Питере, это "Киришский", только со своими присадками (Ну кто повезет на NESTE бензин из Финляндии? Это не рационально)

docsent M
Возраст: 36
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 8 месяцев 24 дня
Машина: 2017 classic механика черный

#43 docsent » 26.02.2018, 22:22 Сообщение #43

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.
Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Существует универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Изображение

neo32xxx
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 6 месяцев 27 дней
Машина: 2017 .2.4. GT-Line . серебристый

#44 neo32xxx » 27.02.2018, 01:14 Сообщение #44

95

piterjohn M
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
Лояльность: 3
С нами: 7 месяцев 12 дней
Машина: KIA OPTIMA TF FL 2.4 2014 Prestige Черный

#45 piterjohn » 27.02.2018, 15:58 Сообщение #45

docsent писал(а):Сообщение #6695Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

В дело в том, что производители чтобы увеличить мощность и снизить расход топлива, немного увеличивают степень сжатия в цилиндрах двигателя.
Вот немного полезной информации:
Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов).
У нас 10,5
От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!
Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98
Конечно, есть еще очень редкие бензины, такие как АИ – 102 и АИ – 109, для них степень сжатия 14 и 16 соответственно.

AlexN
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 месяц 9 дней
Машина: 2013. 2/4

92 бензин

#46 AlexN » 16.08.2018, 14:53 Сообщение #46

сколько людей - столько мнений!..
Что до меня, то с 13-го заправляю 92-м; пробег около 110000 ( в том числе, дважды проехали в Адлер и обратно). Всё работает, тьфу-тьфу-тьфу, Не тупит, не звенит... Расход: город = 14, трасса = 8. Езжу активно.

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 504
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#47 Dr.Death » 18.08.2018, 10:14 Сообщение #47

Есть мнение что 92ой все же не подходит, плюс это лишние детонации, что грозит каталику разрушением.
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

mich M
Аватара
Репутация: 27
Лояльность: 5
С нами: 4 года 5 месяцев

#48 mich » 24.08.2018, 10:39 Сообщение #48

На хорошем 95ом расход много меньше и катализатор, конечно, не вылетит в двигатель.

Пред.

Вернуться в Двигатель и его системы