Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

За рулем. Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище

Список разделов Об автомобиле Публикации

Описание: Новости, обзоры, тест-драйвы и прочие публикации о КИА Оптима

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#1 Dr.Death » 03.04.2015, 11:32 Сообщение #1

Выдержки из статьи http://www.zr.ru/content/articles/773150-toyota-c ... ntov-krasavica-i-komfortishhe/

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата – дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной – яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон – кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей – словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе – пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 – предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа – да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select – систему настройки шасси – в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге – всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

А вот Kia Optima имеет неплохие шансы подтянуться в рейтинге продаж. У нее хватает недостатков, но при такой цене я готов закрыть глаза на многие из них. Уверен, что и покупатели того же мнения. Да и не только в цене дело: красота – тоже великая сила!

Kia Optima (4) тоже просторна сзади. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком, но своими коленями это почувствует только седок ростом за два метра. Потолок нависает слишком низко: сидящий посередине пассажир ростом чуть выше 170 см подпирает головой плафон освещения! Как и в Теане, предусмотрен обогрев сиденья. Очень легко включить его случайно, когда кладешь руку на дверной подлокотник.

Багажник Оптимы (4) – почти один в один c ниссановским, только под задней полкой нет ничего, что можно было бы оторвать при загрузке поклажи. Как и у Теаны, задние сиденья откидываются только из багажника, – но образующийся проем побольше. А погрузочная высота – наименьшая в квартете.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Google

Вернуться в Публикации