Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Проблемы с АКПП

Список разделов Технический раздел Трансмиссия

Описание: Обсуждение коробок передач и сцепления КИА Оптима

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#1 Айвар » 28.01.2015, 10:43 Сообщение #1

Изображение
Здравствуйте дорогие одноклубники. Хочу поделиться с вами моей трагедией.
В ноябре 2013 года попал в жуткое ДТП. Сам не пострадал, а вот конь мой понёс более тяжкие последствия.
Одно из таких, дырка в корпусе колокола АКПП. При ударе, инерцией оторвало крепление подушки АКПП, в следствии чего образовалась пробоина. Масло естественно вытекло.
После долгого ремонта кузова, пришло время заняться "коробкой". Консилиум мастеров), принял решение "варить" АКПП аргоном.
Сварщик за работу гарантию не дал, так как я запретил снимать "коробку". Так что варили с одной, наружней стороны.
Как следствие, вся работа на смарку. Масло бежит из-за микро трещин.(((
Заказал в exist.ru кожух АКПП. Заменили. Залили новое масло в коробку ATF IV от Mobis, поменяли фильтр.
Теперь суть самой темы. При переключении скоростей, а точнее с первой на вторую, идёт перегазовка, т.е. очень долго едет на первой, а потом резкое переключение на вторую, сопровождающиеся очень сильным толчком. Дальше нормально едет.
Однажды было такое, что машина задрожала при езде, и заглохла. Иной раз бывает, когда ставишь на D, тоже ужасно пинает, не то чтобы пинает, стук, как будто кувалдой бьют, такая же ситуация с R.
Прошу вас, помогите дельным советом. Диагностика, ошибок в "коробке" не выявила. Механических повреждений нет. Новое масло. Новый фильтр. Мастера на сервисе разводят руками. Да и толковых у нас нет.
С уважением,
Айвар Бердиев

Google

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#2 Dr.Death » 28.01.2015, 14:50 Сообщение #2

Айвар писал(а):Сообщение #1850Механических повреждений нет.
А ее вообще кто то разбирал и смотрел что их нет?
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#3 Айвар » 28.01.2015, 15:49 Сообщение #3

Да. Кожух-то меняли. при замене кожуха, был полный осмотр.
С уважением,
Айвар Бердиев

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#4 Dr.Death » 28.01.2015, 15:53 Сообщение #4

Ну не может не быть мех. повреждений если она "кувалдой" бьет.
Айвар писал(а):Сообщение #1850Мастера на сервисе разводят руками. Да и толковых у нас нет.
Главная причина по-моему :pardon:
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#5 Айвар » 29.01.2015, 11:17 Сообщение #5

Вчера почти 4 часа провозились с мастером. Подключили Сканер, обороты нормальные, температура масла в норме.
Сделали адаптацию. Ошибок нет. Ездили почти два часа. Всё равно пинается.
Труды дали свой результат. Мы узнали, что пока коробка не прогреется, до рабочей температуры, т.е. 90 C, стуки только при переключении с 1-ой на 2-ю, с затяжкой. Т.е. первая не отключается, доводит до 3000 об/м и резко перекидывает на 2.
Как только коробка прогревается, к вышеуказанным явлениям прибавляется ещё и стук при переключении селектора с N на D.
Т.е. при стоячем положении, как только ставишь на драйв, соленоид даже не двигается, как только отпускаешь тормоз, чтобы поехать, бах!!! и жёсткий удар.
Ещё было выявлено, что при разгоне, машина блокирует 5 и 6 передачу. Т.е. разгоняемся на типтронике до 4, и переключаемся на 5. Машина не ставит пятую передачу, а начинает сбрасывать обороты и глохнуть.((((((
Мастер думает, что мозгу хана. Оставил на всю ночь отключенным, чтобы села батарейка. Посмотрим что будет.
С уважением,
Айвар Бердиев

menshikoff M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва - Челябинск
Репутация: 100
Лояльность: 39
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: Kia Optima 2.4 Prestige (LC)

#6 menshikoff » 29.01.2015, 11:23 Сообщение #6

Айвар, как варинат - обратите внимание на гидроблок АКПП, очень нежный узел.
Подробно о гидроблоке написать не могу, но в своё время капиталил АКПП на другой машине у официалов по той АКПП, так мастер говорил, что пока не соберёшь и не прогреешь коробку - ничего не увдишь, внешне всё будет в порядке.

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#7 Айвар » 29.01.2015, 15:40 Сообщение #7

Есть такие предположения по поводу гидроблока.
Сегодня будем пробовать ещё раз сканить и адаптировать. Если не поможет, то скорее всего приму решение перебирать коробку.(((
Пробег: 24000 км.
Я толком-то на ней ездил.((( Целый год стояла на кузовном ремонте.
С уважением,
Айвар Бердиев

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#8 Айвар » 02.02.2015, 09:16 Сообщение #8

УРА!!!! Наконец-то!!!
Дорогие мои! Наконец-то мой конь ожил!))
Причина была в засорённости гидроблока. Все соленоиды были забиты в стружке.
Снятие гидроблока-полная разборка-чистка-промывка-сушка-сборка заняла около 8 часов.
В субботу машина перестала ехать совсем. Не то чтобы пинки, передачи перестали ставиться.
На D машина не едет, поставив на спортивный режим автоматом ставится на 4 передачу и на ней уже едет рывками и пинками.
Было принято решение снимать ещё раз коробку и полностью разбирать её.((((((
Предыдущий мастер на сервисе, который заменял мне кожух АКПП не удосужился проверить гидроблок. Просто тупо заменил железку на новую, залил масло и отдал мне.
После начались пинки и стуки. Он развёл руками, сказав, что он тут бессилен, и что необходимо менять гидроблок.
Мы с ним распрощались. Я обратился к другому мастеру, в другой сервис.
После длительной поездки со сканером, с которым мы, по ходу, делали адаптацию результатов не дал.
Было решено снимать гидроблок для чистки.(((((
Полная безупречная разборка и чистка гидроблока дала свои плоды.
Машина едет мягко, без пинков.
Всё!!! Счастливый Я и мой железный конь!
Ребята, спасибо вам! Я готов помочь вам и поделиться опытом, если у вас, не дай Бог возникнет такая проблема.
С уважением, Айвар. :D :D :D :D :D

Добавлено спустя 40 секунд:
:popcorn: :popcorn2: :stars: :good: :good: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавлено спустя 13 секунд:
Фото моей детки приложу скоро!)))
С уважением,
Айвар Бердиев

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#9 Dr.Death » 02.02.2015, 09:18 Сообщение #9

В общем руки из Ж, что и требовалось доказать :) :drinks:
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#10 Айвар » 02.02.2015, 09:19 Сообщение #10

:yes:
С уважением,
Айвар Бердиев

menshikoff M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва - Челябинск
Репутация: 100
Лояльность: 39
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: Kia Optima 2.4 Prestige (LC)

#11 menshikoff » 02.02.2015, 09:33 Сообщение #11

Айвар, хорошо, что ситуация разрешилась хорошо! :so_happy:

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#12 Айвар » 02.02.2015, 09:50 Сообщение #12

Спасибо, дорогой! Наконец-то моя душа успокоилась!)) :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
С уважением,
Айвар Бердиев

ivanchik20
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: киа к5

#13 ivanchik20 » 22.02.2015, 10:13 Сообщение #13

где в москве можно качественно гидроблок промыть на киа к5 и какое масло заливать если коробка не подлежит замене масла так как машина из кореи и на заводском газу

Dr.Death M
Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#14 Dr.Death » 22.02.2015, 10:59 Сообщение #14

ivanchik20 писал(а):Сообщение #2083какое масло заливать если коробка не подлежит замене масла так как машина из кореи и на заводском газу
ATF SP-IV или эквивалент
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

ivanchik20
Репутация: 1
Лояльность: 0
С нами: 3 года 5 месяцев
Машина: киа к5

#15 ivanchik20 » 20.12.2015, 00:58 Сообщение #15

у меня на понижение на 4 скорости пинается что может быть

vlad M
Откуда: Якутия
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: kia k5, 2011, L4KA, серебристая

#16 vlad » 06.11.2016, 05:34 Сообщение #16

Айвар писал(а):Сообщение #1902УРА!!!! Наконец-то!!!
Дорогие мои! Наконец-то мой конь ожил!))
Причина была в засорённости гидроблока. Все соленоиды были забиты в стружке.
Снятие гидроблока-полная разборка-чистка-промывка-сушка-сборка заняла около 8 часов.
В субботу машина перестала ехать совсем. Не то чтобы пинки, передачи перестали ставиться.
На D машина не едет, поставив на спортивный режим автоматом ставится на 4 передачу и на ней уже едет рывками и пинками.
Было принято решение снимать ещё раз коробку и полностью разбирать её.((((((
Предыдущий мастер на сервисе, который заменял мне кожух АКПП не удосужился проверить гидроблок. Просто тупо заменил железку на новую, залил масло и отдал мне.
После начались пинки и стуки. Он развёл руками, сказав, что он тут бессилен, и что необходимо менять гидроблок.
Мы с ним распрощались. Я обратился к другому мастеру, в другой сервис.
После длительной поездки со сканером, с которым мы, по ходу, делали адаптацию результатов не дал.
Было решено снимать гидроблок для чистки.(((((
Полная безупречная разборка и чистка гидроблока дала свои плоды.
Машина едет мягко, без пинков.
Всё!!! Счастливый Я и мой железный конь!
Ребята, спасибо вам! Я готов помочь вам и поделиться опытом, если у вас, не дай Бог возникнет такая проблема.
С уважением, Айвар. :D :D :D :D :D

Добавлено 02.02.2015, 09:17:
:popcorn: :popcorn2: :stars: :good: :good: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавлено 02.02.2015, 09:17:
Фото моей детки приложу скоро!)))
Айвар как с вами связаться? у меня такая же ситуация, хотел бы подробнее узнать о промывке гидроблока, можно ли его снять через поддон или нужно в любом случае снимать коробку???

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#17 Айвар » 30.01.2017, 10:29 Сообщение #17

Влад, добрый день!
Как Вы!? Как поживает Ваш автомобиль?
Вопрос ещё актуален?
С уважением,
Айвар Бердиев

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#18 electric » 30.01.2017, 10:31 Сообщение #18

Айвар, подобные вопросы актуальны всегда, ибо опыт - бесценен. кстати, как сам? машина в порядке?
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Айвар M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Казахстан, Атырау
Репутация: 13
Лояльность: 0
С нами: 3 года 6 месяцев
Машина: КИА Оптима 2,4 Business +

#19 Айвар » 30.01.2017, 10:38 Сообщение #19

Спасибо большое! Всё отлично. машина отлично. Подумываю о приобретении новой КИА Оптима 2017 г.в.
Моя проблема была решена следующим образом:
- Поднимаем машину на подъёмник;
- Снимаем крышку гидроблока (20 или более того болтиков, пластиковая крышка);
- Будьте осторожны, подставьте что-нибудь, ведро, тазик, ибо будет теч масло АКПП;
- Открутив крышку гидроблока, приступаем к снятию самого гидроблока;
- Сняв гидроблок, разбираем его полностью, заранее раскладывая все детали так, чтобы удобнее было собрать.

Добавлено спустя 23 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 21 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 44 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Это и есть гидроблок. У нас в городе, есть очень хороший человек. Гражданин Грузии, зовут его Лаша.
Благодаря ему, и его золотым рукам всё заработало. Плюс 20 литров 95 бензина для чистки.
С уважением,
Айвар Бердиев

vlad M
Откуда: Якутия
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: kia k5, 2011, L4KA, серебристая

#20 vlad » 10.03.2017, 10:21 Сообщение #20

Айвар писал(а):Сообщение #5674Влад, добрый день!
Как Вы!? Как поживает Ваш автомобиль?
Вопрос ещё актуален?
здравствуй Айвар!Да, вопрос все еще актуален,всё так же мучаюсь и никак не могу решиться на ремонт, так как в городе специалистов нет, боюсь сделают только хуже

След.

Вернуться в Трансмиссия