
Здравствуйте дорогие одноклубники. Хочу поделиться с вами моей трагедией.
В ноябре 2013 года попал в жуткое ДТП. Сам не пострадал, а вот конь мой понёс более тяжкие последствия.
Одно из таких, дырка в корпусе колокола АКПП. При ударе, инерцией оторвало крепление подушки АКПП, в следствии чего образовалась пробоина. Масло естественно вытекло.
После долгого ремонта кузова, пришло время заняться "коробкой". Консилиум мастеров), принял решение "варить" АКПП аргоном.
Сварщик за работу гарантию не дал, так как я запретил снимать "коробку". Так что варили с одной, наружней стороны.
Как следствие, вся работа на смарку. Масло бежит из-за микро трещин.(((
Заказал в exist.ru кожух АКПП. Заменили. Залили новое масло в коробку ATF IV от Mobis, поменяли фильтр.
Теперь суть самой темы. При переключении скоростей, а точнее с первой на вторую, идёт перегазовка, т.е. очень долго едет на первой, а потом резкое переключение на вторую, сопровождающиеся очень сильным толчком. Дальше нормально едет.
Однажды было такое, что машина задрожала при езде, и заглохла. Иной раз бывает, когда ставишь на D, тоже ужасно пинает, не то чтобы пинает, стук, как будто кувалдой бьют, такая же ситуация с R.
Прошу вас, помогите дельным советом. Диагностика, ошибок в "коробке" не выявила. Механических повреждений нет. Новое масло. Новый фильтр. Мастера на сервисе разводят руками. Да и толковых у нас нет.