Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л. с. в среднем от 7 до 10% (в особых случаях и больше). Плюс более "понятная реакция" на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом
Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
Гарантия
Авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
За счет чего
Замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.


На графиках Hyundai Sonata 2.0 и KIA Sorento New 2.4. Обращает внимание исходно низкий показатель максимальной мощности на заводской прошивке - всего 130 л. с., и это при 170 л. с., заявленных заводом. Можно было бы посчитать это ошибкой замера, проблемой конкретного экземпляра авто - однако это уже третья (!) Соренто New с бензиновым мотором 2.4, которую мы замеряем на стенде. Предыдущие 2 машины также показали очень низкие цифры максимальной мощности: 140 и 136 л. с. соответственно.
Средняя стоимость чип-тюнига оптимы 8000 рублей.