По Салонам!!!
"...Серо-синий, цвета конторского пиджака Ford Mondeo — управленец западного образца. Но предпенсионного возраста, когда лицо и бока уже округлились: Ford тяжелый (1660 кг по результатам взвешивания против Kia Optima 2.4 AT 2011 года весом 1608) и крупный. Высокое водительское сиденье показалось обмякшим, но неуютным. Зато за широкими задними дверьми со слабенькими фиксаторами удобно расположатся даже самые высокие..."(с)
Интерьер Mondeo из качественных материалов, но холоден — настраивает на формальное общение
Центральная часть подушки плотная, края мягкие — из-за этого все время сползаешь. Зато, единожды покрутив неудобный барашек регулировки поясничного подпора, можно придать спинке удобные изгибы
Третий на заднем диване Форда лишний, а двое помимо неплохого запаса места для ног и головы довольствуются дефлекторами обдува в стойках, розеткой и неустойчивым подлокотником. Подушка жестковата, а спинка чересчур завалена
Оптима
Кia впору назвать корейским Audi! Салон — настоящий кокпит, да и на материалах не экономили
Широко расставленные красивые шкалы заставляют глаза разбегаться — словно смотришь на богатые витрины
Обогрев руля — актуальная опция для России
Достаточный простор перед коленями, подлокотники с подстаканниками, крючки для одежды, дополнительные дефлекторы обдува и электрообогрев заднего дивана. НО до уровня бизнес-класса не дотягивает:у нее низкая крыша, осложняющие вход-выход, подлокотники не столь удобны. Optima к тому же огорчает жесткими задниками спинок передних кресел.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ford Mondeo
«По паспорту» двухлитровый двухсотсильный турбомотор Mondeo самый тяговитый в компании — 300 Нм он выдает с 1750 об/мин до 4500 об/мин, а если прожать педаль газа до пола, момент подрастет еще на двадцать ньютон-метров. Но до 3000 об/мин турбина спит, и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift плохой будильник — она стремглав мчится к высшей передаче, а «опускается» долго и неохотно. Пока Ford прожует все паузы, успеет измениться дорожная ситуация — и вот уже пора тормозить, а не разгоняться! В спортивном режиме PowerShift оживает и активнее использует пониженные передачи, но стоит сбросить газ — опять шестая."(с) К тому же на влажной и холодной (+1°С) динамометрической дороге Mondeo хоть и стал быстрейшим, набрав сотню за 9,3 с, но
Kia Optima 2.4 AT отстала не более чем на две десятых секунды. Прежний пятицилиндровый турбомотор 2.5 был бойчее, жаль, «сотрудничал» только с шестиступенчатой «механикой».
Kia Optima 2.4 AT
"А с какой решимостью Optima бросается вперед,180 корейских «лошадок», стоит продавить акселератор больше чем на треть хода! Споро работает и шестиступенчатый «автомат».По прямой, даже неровной, Optima летит стрелой. Она по-кольцевому точно атакует повороты — и даже с деактивированной ESP, достигнув предела, проходит их со скольжением всех четырех колес. И только руль мешает полному слиянию с машиной: в малых углах он слишком «легкий»
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ford Mondeo
Левая педаль Mondeo «играет» под нагрузкой — у соперников привод тормозов строже и точнее. Руль на парковочных скоростях тяжеловат, но на ходу реактивное усилие нормальное — жаль, что оно «запачкано» частыми вибрациями и рывками даже от самых скромных неровностей. А ведь у тестового Mondeo электронноуправляемые амортизаторы — установить их в нашей компании можно только на Ford в составе пакета за 62300 рублей. Но, ей-богу, это лишнее: из трех режимов — Comfort, Normal и Sport — в большинстве ситуаций выбираешь «Нормал». В нем Ford мягко стелется по столичным дорогам, но профиль областных ям для управляющей электроники сложноват — кузов сотрясают удары и стуки. Вне города становится еще и шумновато от давящего гула шин. В «комфорте» амортизаторы совсем перестают удерживать крупный кузов от раскачки, появляется дрожь от вибраций неподрессоренных масс. А Sport слишком дубовый, хотя на идеальных дорогах может пригодиться — крены почти исчезают, а реакции становятся быстрее.
Kia Optima 2.4 AT
Optima, похоже, задумывалась как автомобиль для водителя, и этим можно оправдать то, что она шумная и жесткая.Kia Optima на таком фоне — просто шейкер. Причем удары приходятся не только по пятой точке, но и по барабанным перепонкам. Гудят шины, неприятно гаркает двигатель, по колесным аркам барабанят песок и камешки
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Ford Mondeo
у Mondeo можно сложить спинки задних сидений — они ложатся вровень с высоким полом багажника. Под ним — вкладыш под полноразмерную запаску с невероятно развитым органайзером.Только будьте внимательнее с размерами чемоданов — высоту багажника скрадывает вкладыш для полноразмерной запаски.
Kia Optima 2.4 AT
505 литров в моделе 2011 года в новых помоему чуть больше 550
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Ford Mondeo
Зачем Форду такой огромный экран посреди панели приборов, заставивший основные шкалы жаться к стенкам? Информации на него выводится не больше, чем у остальных.
Kia Optima 2.4 AT
Пухлый руль, плотные объятия жесткого кресла, развернутая к водителю консоль...В салоне спортивности точно хватает.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Kia Optima 2.4 AT
Ford Mondeo
подробная навигация у Mondeo — она ориентируется от Калининграда до Читы и от Архангельска до Сочи, причем во всех этих городах работает адресный поиск.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Самые приятные глазу и информативные приборы — у Kia.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Kia Optima 2.4 AT
Самое понятное управление селектором «автомата» — у Kia
Ford Mondeo
Коробка PowerShift на Mondeo меняет передачи плавнее, но уж больно долго.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Kia Optima 2.4 AT
Ford Mondeo
На Mondeo видеопомощника можно установить за 32 тысячи рублей
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ford Mondeo
Дорестайлинговый Ford Mondeo проходил испытания по старой методике EuroNCAP 2003 года и заработал пять звезд — прочный кузов и семь подушек безопасности сработали на отлично. Малолетние пассажиры защищены надежно — четыре звезды из пяти возможных. А вот за безопасность пешеходов у Mondeo оценка скромная — лишь две звезды из четырех: периметр капота слишком жесткий.Безопасность пешеходов у проработана на 54%, недостаток у Mondeo, — жесткие кромки капота.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ford Mondeo* ★★★★★
Общий рейтинг 35 баллов
Фронтальный краш-тест 15 (94%)
Боковые краш-тесты 18 (100%)
СНРБ** 2
Защита пассажиров-детей 39 (80%)
Защита пешеходов 18 (50%)
Снаряженная масса 1559 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Kia Optima 2.4 AT
Краш-тесты Kia Optima провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — фронтальный удар о сминаемый барьер на 64 км/ч с перекрытием 40% практически повторяет правила Euro NCAP. Автомобиль заработал наивысшие «зеленые» оценки за фронтальный и боковой удары, а также за прочность кузова при опрокидывании. А вот жесткий удар о несминаемое препятствие с перекрытием 25% выдерживает удовлетворительно.Общие претензии к Kia — недостаточная для надежной защиты головы область раскрытия шторок безопасности
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Краш-тесты корейских близнецов провел американский Институт страхования и дорожной безопасности IIHS, методика которого практически повторяет правила Euro NCAP, но система подсчета результатов иная. Автомобили достойно выдержали испытания и заработали наивысшую «зеленую» оценку. Вдобавок американцы провели испытания на прочность кузова при опрокидывании. Для этого испытатели давят стальной плитой на ребро крыши и измеряют усилие, при котором оно сместится на пять дюймов (127 мм). После этого вычисляется коэффициент отношения этого усилия к снаряженной массе машины — чем он выше, тем меньше автомобиль пострадает при опрокидывании. Результат Оптимы даже выше — 5,12 балла, притом что для допуска в самую безопасную «зеленую» категорию необходимо заработать как минимум четыре балла.
А еще краш-тесты Оптимы провели в Австралии по методике ANCAP, которая тоже почти повторяет Euro NCAP. За фронтальный удар седан удостоился тех же 14,6 балла из 16 возможных, а боковой краш-тест Optima прошла вообще без замечаний (16 баллов).
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Kia Optima 2.4
за 1 млн 170 тысяч рублей оснащена богато: обогрев всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, кожаный салон, электропривод сиденья водителя и окраска . А наша Optima в максимальной комплектации Premium с вентиляцией передних сидений, стеклянной крышей, ксеноновыми фарами, навигатором, камерой заднего вида и парковочным автопилотом стоит 1 млн 370 тысяч рублей. Базовая Kia Optima 2.0 (150 л.с.) с «механикой» предлагается за 970 рублей, а цены на версию с «автоматом» начинаются с 1 млн 20 тысяч рублей. Автомобили есть в свободной продаже.
Гарантия — пять лет или 150000 км пробега.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ford Mondeo 2.0 Ecoboost (200 л.с.)
с «роботом» PowerShift с учетом уже постоянной скидки стоит минимум 1 млн 25 тысяч рублей, а в начальной комплектации Titanium есть семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и датчики света и дождя. Опции можно заказывать по отдельности: например, седан с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами, передатчиком Bluetooth и кнопкой запуска двигателя обойдется в 1 млн 179 тысяч рублей — на 104 тысячи дороже Теаны 2.5 в похожей комплектации. А наш Mondeo за 1 млн 267 тысяч рублей вдобавок оснащен адаптивной подвеской, вентиляцией передних сидений, навигатором и парктроником. Кроме 200-сильного турбомотора для Mondeo предлагают еще шесть двигателей: базовый седан с бензиновой «четверкой» 1.6 (120 л.с.) и «механикой» стоит 727500 рублей, а на вершине гаммы — хэтчбек в комплектации Sport с турбодизелем 2.2 (200 л.с.) и традиционным «автоматом» по цене от 1 млн 353 тысяч рублей. В наличии у дилеров в основном есть машины с атмосферными моторами 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.) в «средних» комплектациях, а срок поставки на заказ — около двух месяцев.
Гарантия — три года или 100000 км пробега.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Тут можно многое описывать в этих моделях , ну в целом на вкус и цвет товарища нет. Я лично выбрал Kia ! и если усовершенствовать её подвеску в плане шумоизоляции то она смотрится более динамичной! а плюсы и минусы Оптимы рассмотрим не в этом разделе)))Всем спасибо кому интересно могу тут дальше сравнение продолжить выбрасывать!
P.S. и в начале о массе машин я ошибся Ford Mondeo 1660 кг ,а Kia Optima 2.4 1548 разница существенная (не с того источника сначала посмотрел)