Страница 1 из 1

Подогрев бачка омывателя лобового стекла

Сообщение #1Добавлено: 04.10.2014, 17:20
Dr.Death
Сделал простой подогрев незамерзайки. Взял 3 метра масло-бензостойкого армированного шланга 8 мм, 2 хомута и один штуцер на 8 мм.
Изображение
Снимаем воздухозаборник (2 болта) и впускную трубу от воздушного фильтра до дроссельной заслонки (3 хомута и 4 зажима).
Изображение
Удлиняем один шланг дроссельной заслонки.
Изображение Изображение
Опускаем петлю из шланга в бачок омывателя.
Изображение
Позже добавлю еще 2 штуцера возле бачка, чтобы можно было быстро убрать часть шланга из бачка, а если тепла шланга не хватит, доделаю и поставлю медный "кипятильник". Пробка для бачка в розыске, пока заткнул губкой.
Изображение

Добавлено спустя 23 часа 52 минуты:
Сегодняшние эксперименты показали что:
- Часть шланга в незамерзайке холодная, видимо без меди смысла нет.
- Червячные хомуты фигня, надо ставить самозажимные как с завода, не срываются если перетянуть и адекватно реагируют на изменение температуры/расширение.

Если не получится достать хомуты придется брать 2 родных от удлиненного шланга, а его убирать совсем, на медь по паре червяков :(

Сообщение #2Добавлено: 06.10.2014, 15:39
vazonov11
Интересное решение.

Сообщение #3Добавлено: 06.10.2014, 18:23
Dr.Death
Заменил хомуты на саморазжимные 13 мм, не знаю как по качеству, других пока не нашел.
Изображение
Навел красоту.
Изображение
Концы заткнул в ожидании кипятильника. Тоже самое можно делать летом.
Изображение

Есть подозрение, что шланги надо брать 7 мм, а не 8 мм, родной шланг в штуцере сидит плотно, вытащить трудно, а эти не так плотно, надеюсь не потечет, а то опять лезть и менять, уже надоело :D

Сообщение #4Добавлено: 06.10.2014, 19:02
electric
Dr.Death, сдается мне, представители ОД не в восторге будут от данных наработок. :|

Сообщение #5Добавлено: 06.10.2014, 19:19
Dr.Death
electric, ты же сам знаешь как они относятся к наработкам :D

Сообщение #6Добавлено: 10.10.2014, 19:56
Dr.Death
Допилил кипятильник. Крышка от ВАЗ 2108.
Изображение
Попытки утолщить концы под шланг, для плотного соединения, оловом, обмоткой проволокой с пайкой и обмазывания герметиком не дали никаких результатов. В итоги расширил концы подручными средствами.
Изображение

Сообщение #7Добавлено: 19.10.2017, 07:57
Slaweek
Думаю это не совсем корректно, т.к. данный подвод антифриза в дроссель служит для определения уровня прогрева двигателя, что в свою очередь влияет на регулятор ХХ т.е. на длительность повышенных оборотов при старте двигателя. А тут получается температура ниже т.к идет охлаждение антифриза в линии проходящей через бачок, соответсвенно повышенные обороты держатся дольше. Если не прав поправьте.

Сообщение #8Добавлено: 19.10.2017, 11:01
Dr.Death
Врятли, просто подогрев чтоб не примерз.

Сообщение #9Добавлено: 19.10.2017, 22:40
mikhailmikhail
Стесьняюсь спросить....., а накуя весь этот огород...??? Просто зимнюю омывайку не вариант заливать??? :facepalm: :?:

Сообщение #10Добавлено: 20.10.2017, 07:10
Dr.Death
1. огород не стоит на машине.
2. где ж ее найти нормальную, метанольную, чтоб она не мерзла в бачке, шлангах, форсунках.

Сообщение #11Добавлено: 20.10.2017, 10:28
mikhailmikhail
Dr.Death писал(а):Сообщение #6372где ж ее найти нормальную, метанольную, чтоб она не мерзла в бачке, шлангах, форсунках.
Ну ладно, я недосмотрел ключевое слово "ТЮМЕНЬ"..... Может продумать вариант с покупкой какого нибудь технического спирта....... Он точно не замерзнет ни в каких местах..... Только нужно сделать тест, на совместимость с ЛКП..... :drinks:

Сообщение #12Добавлено: 20.05.2018, 23:04
volord
ахахх )))
хорошая тема и тоже задумывался. но есть варианты лучше. и греет быстрее ибо електрическое будет.
но и такой вариант у меня был в каком-то далеком году на 10-ке еще. теперь эта запись бродит где-то по инету и мне на драйве за нее лайки до сих пор ставят )))
https://www.drive2.ru/l/288230376151839499/

без кипятильника вообще не будет работать. при этом он должен доходить до моторчика иначе нагреет антифриз только с краю незамерзайку, а у моторчика уже приедешь пока растопит.
далее. после установки кипятильника, температура будет у незамерзайки градусов 40 наверное. при этом в летнее время она горячая. но, долетев до стекла, она нормально остужается и все пучком.
стекло ни разу не треснуло при использовании данной доработки за 4 года использования сего девайса.