Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Подогрев бачка омывателя лобового стекла

Список разделов Технический раздел Двигатель и его системы

Описание: Обсуждение двигателей КИА Оптима, систем охлаждения, смазки, питания, зажигания и выпуска отработавших газов

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#1 Dr.Death » 04.10.2014, 17:20 Сообщение #1

Сделал простой подогрев незамерзайки. Взял 3 метра масло-бензостойкого армированного шланга 8 мм, 2 хомута и один штуцер на 8 мм.
Изображение
Снимаем воздухозаборник (2 болта) и впускную трубу от воздушного фильтра до дроссельной заслонки (3 хомута и 4 зажима).
Изображение
Удлиняем один шланг дроссельной заслонки.
Изображение Изображение
Опускаем петлю из шланга в бачок омывателя.
Изображение
Позже добавлю еще 2 штуцера возле бачка, чтобы можно было быстро убрать часть шланга из бачка, а если тепла шланга не хватит, доделаю и поставлю медный "кипятильник". Пробка для бачка в розыске, пока заткнул губкой.
Изображение

Добавлено спустя 23 часа 52 минуты:
Сегодняшние эксперименты показали что:
- Часть шланга в незамерзайке холодная, видимо без меди смысла нет.
- Червячные хомуты фигня, надо ставить самозажимные как с завода, не срываются если перетянуть и адекватно реагируют на изменение температуры/расширение.

Если не получится достать хомуты придется брать 2 родных от удлиненного шланга, а его убирать совсем, на медь по паре червяков :(
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Google

vazonov11 M
Возраст: 34
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 3 года 8 месяцев
Машина: опель

#2 vazonov11 » 06.10.2014, 15:39 Сообщение #2

Интересное решение.

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#3 Dr.Death » 06.10.2014, 18:23 Сообщение #3

Заменил хомуты на саморазжимные 13 мм, не знаю как по качеству, других пока не нашел.
Изображение
Навел красоту.
Изображение
Концы заткнул в ожидании кипятильника. Тоже самое можно делать летом.
Изображение

Есть подозрение, что шланги надо брать 7 мм, а не 8 мм, родной шланг в штуцере сидит плотно, вытащить трудно, а эти не так плотно, надеюсь не потечет, а то опять лезть и менять, уже надоело :D
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#4 electric » 06.10.2014, 19:02 Сообщение #4

Dr.Death, сдается мне, представители ОД не в восторге будут от данных наработок. :|
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#5 Dr.Death » 06.10.2014, 19:19 Сообщение #5

electric, ты же сам знаешь как они относятся к наработкам :D
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#6 Dr.Death » 10.10.2014, 19:56 Сообщение #6

Допилил кипятильник. Крышка от ВАЗ 2108.
Изображение
Попытки утолщить концы под шланг, для плотного соединения, оловом, обмоткой проволокой с пайкой и обмазывания герметиком не дали никаких результатов. В итоги расширил концы подручными средствами.
Изображение
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Slaweek M
Возраст: 35
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 8 месяцев 10 дней
Машина: 2017 2.0 Comfort белый

#7 Slaweek » 19.10.2017, 07:57 Сообщение #7

Думаю это не совсем корректно, т.к. данный подвод антифриза в дроссель служит для определения уровня прогрева двигателя, что в свою очередь влияет на регулятор ХХ т.е. на длительность повышенных оборотов при старте двигателя. А тут получается температура ниже т.к идет охлаждение антифриза в линии проходящей через бачок, соответсвенно повышенные обороты держатся дольше. Если не прав поправьте.
2.0 Comfort 2017 JF

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#8 Dr.Death » 19.10.2017, 11:01 Сообщение #8

Врятли, просто подогрев чтоб не примерз.
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

mikhailmikhail M
Возраст: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 9 месяцев
Машина: 2016 2.4 - GT-Line SWP

#9 mikhailmikhail » 19.10.2017, 22:40 Сообщение #9

Стесьняюсь спросить....., а накуя весь этот огород...??? Просто зимнюю омывайку не вариант заливать??? :facepalm: :?:

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 160
Лояльность: 502
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#10 Dr.Death » 20.10.2017, 07:10 Сообщение #10

1. огород не стоит на машине.
2. где ж ее найти нормальную, метанольную, чтоб она не мерзла в бачке, шлангах, форсунках.
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

mikhailmikhail M
Возраст: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 9 месяцев
Машина: 2016 2.4 - GT-Line SWP

#11 mikhailmikhail » 20.10.2017, 10:28 Сообщение #11

Dr.Death писал(а):Сообщение #6372где ж ее найти нормальную, метанольную, чтоб она не мерзла в бачке, шлангах, форсунках.
Ну ладно, я недосмотрел ключевое слово "ТЮМЕНЬ"..... Может продумать вариант с покупкой какого нибудь технического спирта....... Он точно не замерзнет ни в каких местах..... Только нужно сделать тест, на совместимость с ЛКП..... :drinks:

volord
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 3 года 3 месяца
Машина: kia optima 2012 swp

#12 volord » 20.05.2018, 23:04 Сообщение #12

ахахх )))
хорошая тема и тоже задумывался. но есть варианты лучше. и греет быстрее ибо електрическое будет.
но и такой вариант у меня был в каком-то далеком году на 10-ке еще. теперь эта запись бродит где-то по инету и мне на драйве за нее лайки до сих пор ставят )))
https://www.drive2.ru/l/288230376151839499/

без кипятильника вообще не будет работать. при этом он должен доходить до моторчика иначе нагреет антифриз только с краю незамерзайку, а у моторчика уже приедешь пока растопит.
далее. после установки кипятильника, температура будет у незамерзайки градусов 40 наверное. при этом в летнее время она горячая. но, долетев до стекла, она нормально остужается и все пучком.
стекло ни разу не треснуло при использовании данной доработки за 4 года использования сего девайса.


Вернуться в Двигатель и его системы