Подошёл пробег 45000 км.
Прошёл ТО-3 у дилера "Техно-Моторс" в Челябинске.
Приехал со своими расходниками, приобретенными заранее.
С машиной всё в порядке, ошибок по агрегатам никаких.
За 45 тысяч износ передних тормозных колодок 40%, задних 20%.
Расходники и цены на них:
- Масло Mobil 1 5W30 4 литра (литр оставался с пред. ТО) — 2 050 руб.
- Свечи Hyundai/Kia 18841-11051 (4шт) — 307,72 руб.
- Фильтр масляный Hyundai/Kia 26300-35503 — 153,85 руб.
- Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя Hyundai/Kia 26300-35503 — 20,02 руб.
- Фильтр воздушный двигателя Hyundai/Kia 28113-3S100 — 365 руб.
- Фильтр салона Parts Mall PMA-032 — 250 руб.
Стоимость работ по ТО составила 3 950 руб. Стоимость эта едина у всех дилеров KIA по РФ.
Ну и мойка 180 руб.
За неделю до ТО-3 у меня на скорости несколько раз моргнул Check-Engine и после остановки троил двигатель. Это всё случилось в один день и не повторялось более. В интернете я вычитал что это явные признаки пропусков воспламенения и причинами могут быть либо свечи, либо катушки, либо ВВ провода.
Так как на ТО должны были менять свечи по регламенту, то именно на них я и грешил. И не зря.))
Вот такие свечи выкрутили из моего двигателя на 45000 км.
Так что, по моему мнению, максимум для наших свечей это 30000 км.
У кого пробег подходит к ТО-2, советую проверить свечи, для катушек зажигания будет полезно!
Цена вопроса: 7 276 рублей