Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Покупка КИА Оптима

Список разделов Об автомобиле Выбор и покупка

Описание: Обсуждение вопросов, связанных с выбором и приобретением КИА Оптима, сравнение с конкурентами

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#21 electric » 25.01.2017, 09:31 Сообщение #21

Hohotun писал(а):Джетка моя устраивает. Проблем никаких: поменял по гарантии коробку, и все :). Салон просторнее хочется.
гггггг... называется, нет проблем :D :D :D
это так по-фольцвагОновски... :lol: :lol: :lol:

зы. если ТАКОЙ оптимизм присущ по жизни, то прикупить оптиму наверняка надо. :) 8-)
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Google

Wolf36 M
Возраст: 31
Откуда: Воронежская область Воронеж
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Оптима Люкс 2.4 АТ

#22 Wolf36 » 26.01.2017, 09:10 Сообщение #22

Hohotun писал(а):Сообщение #5592Обновить джетту(максималка), или сесть на оптиму. СС - дороговат, шкода не нравится внешне очень
Лучше на пассат денег накопить, если джетта у вас 1,4 tsi и dsg то едет оптима с 2,4 почти также, а топливо при этом сжирает в два раза больше, управляемость по сравнению с пассатом никакая. Зато коробки вроде бы менее проблемные, хотя даже не знаю что дороже будет- ремонт dsg или разница в затратах на горючку с учётом пробега когда начинаются проблемы с dsg. В общем если хотите авто в красивой обёртке и с богатым оснащением то оптима для вас, а если нужно что-то современное и технологичное с небольшим расходом, хорошей динамикой и управляемостью, то оптима не для вас. Мнение моё личное, спорить не с кем не буду. PS-владею оптимой год, машину продаю.

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#23 electric » 26.01.2017, 09:56 Сообщение #23

Wolf36 писал(а):Лучше на пассат денег накопить, если джетта у вас 1,4 tsi и dsg то едет оптима с 2,4 почти также, а топливо при этом сжирает в два раза больше, управляемость по сравнению с пассатом никакая. Зато коробки вроде бы менее проблемные, хотя даже не знаю что дороже будет- ремонт dsg или разница в затратах на горючку с учётом пробега когда начинаются проблемы с dsg. В общем если хотите авто в красивой обёртке и с богатым оснащением то оптима для вас, а если нужно что-то современное и технологичное с небольшим расходом, хорошей динамикой и управляемостью, то оптима не для вас. Мнение моё личное, спорить не с кем не буду. PS-владею оптимой год, машину продаю.
из написанного выше считаю правдой менее 50%, субъектив чистой воды и лукавство владельца (которому авто не подошел по описанным причинам), рассчитаные на человека, еще не щупавшего машину.

да, оптима не идеал качества, но досаждает она по мелочам и наговаривать не стОит.
ниженаписанное - мнение не только лично мое, но большинства из тех, кто выбирал оптиму не только по обертке.
про топливо: количественные хар-ки оспариваются на раз-два. плюс: бенз, при желании, можно лить 92.
полностью согласен по динамике и управляемости. атмосферной версии. в сравнении с пассатом цэцэ - корыто и ведро, без вариантов. в сравнении с япами и т.д. - нормально всё. для бодрых и дерзких есть турба и от кия, пусть не такая злая, зато ездить будет дольше пассата цэцэ.
по коробкам - чушь. все упирается именно в игру слов. что значит, менее проблемные? в сравнении с пассатом - ерунда... единичные случаи на пробегах до 100, банальный брак, а не конструктивная недоработка.
ну а про качество интерьерных материалов копий сломано мульен и маленькая тележка. из того, что видел я, для меня различия не принципиальны. видимо, я из этих, пендосов, которым надо побольше и подешевле.

замечу также, что пассат цэцэ еще куда менее практичный авто, чем оптима. по многим причинам. главный минус для меня: это авто для водителя и переднего пассажира средней комплекции, задних тактично опускаю, они по-умолчанию в пролете. всё, что выходит за рамки среднестатистических "концентрированных злых собачек" банально в пассат цэцэ не помещается. даже попытки попасть на заднее сиденье грозят травмой черепа, пусть он и кость и болеть не может. отмечу, что - да, я хороший человек, меня больше среднего. при этом в оптиме я чувствую себя вольготно и меня ничего не стесняет, а в фольцевской обтягивающей шушлайке мне неуютно.
вот и весь сказ.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

mich M
Аватара
Репутация: 26
Лояльность: 5
С нами: 4 года 3 месяца

#24 mich » 26.01.2017, 11:17 Сообщение #24

Сколько народ зарабатывает, что умудряется чуть ли не каждый год автомобили менять? Потеря ~200 т.р. не трагична только при доходе от 2,5 млн. в год. Но при доходе от 2,5 хочется уже премиум. Работать на ведро?

AMIGO 29
Репутация: 3
Лояльность: 0
С нами: 1 год 6 месяцев
Машина: 2015 2.0 серый

#25 AMIGO 29 » 26.01.2017, 14:01 Сообщение #25

При покупке был выбор.Но взял ОПТИМУ,2015 коробка классика,размер солидный. Прошел обкатку и в июле, 15 в Анапу 1570км туда и столько обратно.А августе 16 в Абхазию- 1820км и обратно столько и там 300км. Проблем нет руль не облазит,подкрылки целы,лобовое в поряде,масло не хавает,расход 12-14 город.Топил по М4 160-180 между радарами расход-8 на 100км.Машина больше для трассы,

Wolf36 M
Возраст: 31
Откуда: Воронежская область Воронеж
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Оптима Люкс 2.4 АТ

#26 Wolf36 » 26.01.2017, 17:08 Сообщение #26

electric писал(а):по коробкам - чушь. все упирается именно в игру слов. что значит, менее проблемные? в сравнении с пассатом - ерунда... единичные случаи на пробегах до 100, банальный брак
Я имел в виду, что в оптиме коробки надёжнее, но с учётом затрат на горючку даже не знаю что выгодней будет- починить со временем dsg или заправлять в среднем 15л на 100 км. По поводу мнения- оно любое субъективное, я и не говорил что моё мнение претендует на истину(как в прочем и ваше). Всё от человека зависит, т.е что ему нужно, поэтому ещё раз повторюсь-если нужна богатая начинка и красивый внешний вид то киа оптима без спорно выигрывает. По поводу пассата- лично я не вижу смысла вообще сравнивать оптиму и пассат, пассат на мой взгляд превосходит практически во всём, по поводу посадки и просторности салона всё индивидуально, во мне 130 кг и рост тоже не маленький, сожусь в пассат без проблем.

mich M
Аватара
Репутация: 26
Лояльность: 5
С нами: 4 года 3 месяца

#27 mich » 26.01.2017, 20:50 Сообщение #27

Пассат прикольный, но дорого.

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#28 electric » 26.01.2017, 22:26 Сообщение #28

Wolf36, зато, я знаю, сколько стоит ремонт негарантийной коробки на пассате. и мне гораздо спокойнее отдавать определенную сумму за 92-ой бенз и не париться, что моя коробасина клинанет на 65-ти тыщах. потом я продам корыто со спокойной душой следующему владельцу. и произойдет это на 150 тыщах или более, без каких-либо оговорок и ограничений.
а по поводу наших килограмм, в разных пропорциях они распределены, да. я, прежде всего, честен перед собой.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Wolf36 M
Возраст: 31
Откуда: Воронежская область Воронеж
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Оптима Люкс 2.4 АТ

#29 Wolf36 » 28.01.2017, 08:54 Сообщение #29

electric писал(а):Сообщение #5644Wolf36, зато, я знаю, сколько стоит ремонт негарантийной коробки на пассате. и мне гораздо спокойнее отдавать определенную сумму за 92-ой бенз и не париться, что моя коробасина клинанет на 65-ти тыщах.
Сколько людей столько и мнений. Мне к примеру куда приятней ездить на современной технологичной машине с хорошей динамикой, с маленьким расходом, с хорошей управляемостью и т.д.. Меня куда больше напрягает большой расход топлива и бухающая подвеска в сочетании с иногда потрескивающим салоном. Про движок мне понятно, читал что это старый допотопный движок митцубиси, экономии от него ждать понятное дело не нужно т.к у японцев его встретить можно разве что в музее(кстати, если мне память не изменяет то в штатах из-за не правдивых показаний расхода с киа уже судились и выиграли). Зато можно лить 92 бенз, и неважно при этом, что с покупкой такой машины желательно обзавестись небольшим бензовозом(чтобы покупать топливо оптом на базе). При современных технологиях лично для меня это важней чем то, что на вагах может "лечь" коробка на 65 тыщах. Насчёт технологий- в нашей стране люди часто сами виноваты в том, что у них ломается техника, к примеру взять ваговские турбо движки, многие кричат что они не ходят и быстро ломаются,но не один из этих людей никогда не скажет что заправлял не рекомендованным топливом, глушил сразу двигатель после поездки(выход из строя турбины), масло лил не пойми какое и т.д.. У нас всегда виновато всё что угодно кроме человека. Про ваговские коробки соглашусь, что не очень надёжный узел, хотя смотря какая из них, "мокрая" дсг вполне надёжный агрегат.

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#30 electric » 28.01.2017, 14:18 Сообщение #30

Wolf36, по поводу мнений - ага, согласен на все 146%. но, мое мнение подкреплено опытом. а всякие там желания я уже научился усмирять.
в извечных стычках немцефилов и кореядрочеров на любой довод оппонента всегда можно привести котраргумент с той и этой стороны, поскольку обосрались и те и те в свое время весьма жиденько. однако ж, ВАГовские фошызды испачкались поболе, ИМХО.
с расходом топлива на фольцах припомнить про фольцевский дизельгейт? относительно управляемости: все прям шумахеры и со светофоров рвут с буксом? я уже немолод и никуда не спешу, на оптиме с ECO включенным езжу даже летом. и рокот турбины меня не заводит. а стоимость ТО, а финальный ценник авто схожей комплектации? разница в стоимости расходы на бенз перекроет по-любому, учитывая, что от супер-пупер ВАГа многие стараются избавиться сразу после окончания гарантии, выжав из него все соки (это не касается владельцев MPI движков на мешалке и гидротрансформаторе, ну так данный ВАГ уже и не для сракеров). про собранный на саморезах хрустящий салон пассата рассказывать не буду - шушлайка та еще, такое же корыто, что и оптима. только ездит бодрее и дороже.

так что, каждый из нас останется исключительно при своих тараканах. у кого-то они помясистее и подешевле, у кого-то шустрые и быстрые, но мертвые изначально... :D
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

mich M
Аватара
Репутация: 26
Лояльность: 5
С нами: 4 года 3 месяца

#31 mich » 28.01.2017, 21:46 Сообщение #31

расход? кого-то волнует расход топлива?
ну а расход пассата в размере, например, 9 литров как в денежном выражении сопоставим с, например, 12 оптимы?
это при среднегодовом пробеге в 15 ткм разница в стоимости топлива равна ~18 т.р. в год.. о чем речь?

Wolf36 M
Возраст: 31
Откуда: Воронежская область Воронеж
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Оптима Люкс 2.4 АТ

#32 Wolf36 » 30.01.2017, 09:54 Сообщение #32

electric писал(а):Сообщение #5665Wolf36
в извечных стычках немцефилов и кореядрочеров на любой довод оппонента всегда можно привести котраргумент с той и этой стороны, поскольку обосрались и те и те в свое время весьма жиденько. однако ж, ВАГовские фошызды испачкались поболе, ИМХО.
с расходом топлива на фольцах припомнить про фольцевский дизельгейт? относительно управляемости: все прям шумахеры и со светофоров рвут с буксом? я уже немолод и никуда не спешу, на оптиме с ECO включенным езжу даже летом. и рокот турбины меня не заводит. а стоимость ТО, а финальный ценник авто схожей комплектации? :D
Контраргументы только разные. Я вроде бы не упоминал ваговские дизеля, а тема дизельгейта вообще как-то тут не причём, но если её коснуться то там на мой взгляд кто-то с кем-то на верхах не поделился, и пострадал авто производитель а не конечный потребитель как например у нас происходит..... С буксом часто не стартую, к шумахеру равнодушен, но хотелось бы от современной машины технологичной платформы которая предсказуемая, безопасная, хорошо управляемая, про движки я уже писал. По поводу финального ценника и начинки то тут соглашусь, и повторюсь в третий раз, что если не принципиальна технологичность а нужна богатая комплектация то бесспорно киа выигрывает.

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#33 electric » 30.01.2017, 10:05 Сообщение #33

Wolf36 писал(а):...если не принципиальна технологичность а нужна богатая комплектация то бесспорно киа выигрывает.
подобной ценой - нахер не нужна. как мне кажется, выше это доступно обосновано. а уж соглашаться с этим или нет - выбор отдельного индивида. за сим и порешим.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Dmitryka
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 1 год 3 месяца

#34 Dmitryka » 22.05.2017, 22:00 Сообщение #34

Добрый вечер!

Посоветуйте, пожалуйста, что следует проверять, когда забираешь машину (новую) из салона, на что обращать внимание? В частности, стоит ли требовать, чтобы проверили толщину слоя краски?

SuXX
Аватара
Откуда: 72rus
Репутация: 2
Лояльность: 1
С нами: 1 год 2 месяца
Машина: 2017 2.0 luxe white

#35 SuXX » 22.05.2017, 23:02 Сообщение #35

Dmitryka писал(а):Сообщение #5974Добрый вечер!
Посоветуйте, пожалуйста, что следует проверять, когда забираешь машину (новую) из салона, на что обращать внимание? В частности, стоит ли требовать, чтобы проверили толщину слоя краски?

Самому предстоит забирать машину из салона, впервые беру новую. По опыту знаю, что нередко новые машины страдают во время перевозки/разгрузки/подготовки итд., народ уверен что машина в салон попадает телепортацией и с ней ничего не может произойти). Берите с собой маляра, арматурщика и жестянщика или матерого перекупа, замотивируйте их денежкой небольшой, в случае чего они эту денежку с лихвой окупят.
Пример, дама берет фокуса3 с салона, на нижней юбки бампера царапина глубокая, но ее невидно (видать с автовоза быстро выгружали), приглашенный перекуп убедил салон сделать скидку на 10тыс.
Отец купил в нулевых автотаз, ездил аж на завод, с проходной машину забирал с перегонщиками, ездил радовался, через 3 года узнал что заднее правое крыло в шпакле :pardon:
Я с вышеописанной делегацией поеду, один хрен с ними потом обмывать :drinks:

SuXX
Аватара
Откуда: 72rus
Репутация: 2
Лояльность: 1
С нами: 1 год 2 месяца
Машина: 2017 2.0 luxe white

#36 SuXX » 06.06.2017, 12:10 Сообщение #36

забрал машину, лкп нанесено х%йпобедитовым способом, в местах испытывающим постоянные нагрузки от встречных потоков воздуха и различного содержимого этих потоков (капот, передние крылья, законцовки арок итд.) тонкий слой, зато задние крылья, не обдуваемые стороны арок, крышка багажника итд., слой доходит до 150 микрон, тут же в салоне были проверенны еще 4 оптимы разных цветов и комплектаций, у всех схожие результаты.

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#37 electric » 06.06.2017, 14:50 Сообщение #37

SuXX, поздравлямбы! фотке в студейу! :drinks:
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Legioner M
Возраст: 38
Откуда: Москва
Репутация: 0
Лояльность: 1
С нами: 11 месяцев 4 дня
Машина: Opel

#38 Legioner » 15.09.2017, 08:49 Сообщение #38

Добрый день. Поделить пожалуйста опытом кто знает. Если брать машину в деньги то дилеры делают скидки? Например сейчас на оптимы скидки до 66 тысяч по их программам а если за наличные брать?

electric M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Столица деревень
Репутация: 157
Лояльность: 169
С нами: 4 года 3 месяца
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#39 electric » 15.09.2017, 09:19 Сообщение #39

Legioner писал(а):Сообщение #6267Добрый день. Поделить пожалуйста опытом кто знает. Если брать машину в деньги то дилеры делают скидки? Например сейчас на оптимы скидки до 66 тысяч по их программам а если за наличные брать?
их программы на сайте KIA - это официальная скидка от KMR. остальные моменты - на усмотрение локального продавана (5 лет назад так было).
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка