Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Разная сила торможения

Список разделов Технический раздел Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Описание: Обсуждение передней и задней подвески, рулевого управления и тормозной системы КИА Оптима

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 161
Лояльность: 504
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#1 Dr.Death » 29.07.2014, 10:24 Сообщение #1

С утра, когда завел и поехал, тормозит лучше, резче, почти как если левой ногой тормозить :D Когда проедешь, тормоза становятся более вялые. Хотя бывает что наоборот сначала тормоза совсем вялые, больше чем обычно и не тормозят. От чего зависит и как сделать, чтоб всегда были резкие? :D
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Google

Владимир Б M
Аватара
Репутация: 3
Лояльность: 0
С нами: 2 года 2 месяца
Машина: 2011 2,4 Prestige,темно-серый

#2 Владимир Б » 03.10.2016, 21:26 Сообщение #2

Надо направляющие промыть и смазать в суппортах, ещё подвигать сами тормозные цилиндры и смазать тоже высокотемпературной смазкой.

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 161
Лояльность: 504
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#3 Dr.Death » 05.10.2016, 10:58 Сообщение #3

Да не, тут дело в температуре, на холодную тормозят отлично, чуток проедешь и пропало :(
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Владимир Б M
Аватара
Репутация: 3
Лояльность: 0
С нами: 2 года 2 месяца
Машина: 2011 2,4 Prestige,темно-серый

#4 Владимир Б » 05.10.2016, 20:49 Сообщение #4

Всё верно. Чуток проехал, нагрелось, заклинило. У меня так-же было, все направляющие смазал по-своему - тормоза в идеале. Я немного болею этим.

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 161
Лояльность: 504
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#5 Dr.Death » 05.10.2016, 21:01 Сообщение #5

Ты думаешь они заклиненные, с педалью в пол, через 100 метров хуже тормозят, чем на холодную слегка надавил и встал колом? Меняется именно стиль торможения, встает колом при легком касании, другое сцепление диска и колодки совсем. Как левой ногой неумеючи тормозить, попробуй :) Скоро будет замена колодок, заодно и смажу, но опять же колодки будут другие, не показательно :D
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Владимир Б M
Аватара
Репутация: 3
Лояльность: 0
С нами: 2 года 2 месяца
Машина: 2011 2,4 Prestige,темно-серый

#6 Владимир Б » 06.10.2016, 20:14 Сообщение #6

Ну не только думаю, изучил. При заклинивании направляющей тормозит не вся поверхность. Эффект ниже (хуже). Но суть в другом, объяснение физическое есть этому процессу? Кто вмешивается в эффективность? Отключи АБС (предохранитель выдерни), и почуствуй разницу. Если разницы нет - то механика виновата.


Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система