Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Аккумуляторная батарея

Список разделов Технический раздел Электрооборудование

Описание: Обсуждение электрооборудования КИА Оптима: аккумулятор, генератор, стартер, освещение, бортовой компьютер и прочее

Артём
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 4 года 5 месяцев
Машина: kia optima 2014

Разряжается постоянно акб

#61 Артём » 23.10.2016, 07:37 Сообщение #61

Здравствуйте. Опять зима и опять мучения((( при закрытии авто постоянное потребление 1.5А!((( какойто блок не засыпает, что делать?( может сигналка не давать какому то блоку уснуть? Пандора gcm

Google

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 166
Лояльность: 510
С нами: 5 лет 6 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#62 Dr.Death » 23.10.2016, 10:14 Сообщение #62

Ну 1.5A это много, выдергивай по одному предохранители и меряй.
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 166
Лояльность: 510
С нами: 5 лет 6 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#63 Dr.Death » 19.11.2016, 09:54 Сообщение #63

Чет медвед в -30...-35 за ночь ниже 13В не опускается :D
Изображение
Уровень вроде в норме был, когда потеплей 12.6В кажет.
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

electric M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Столица деревень
Репутация: 159
Лояльность: 179
С нами: 5 лет 6 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#64 electric » 11.12.2016, 10:36 Сообщение #64

всё, спекся мой эксайд. три года службы. выбираем новый источник питания. пока склоняюсь к тюменцу по соотношению цена/качество. за рулем их хвалит. возможно, врут, как всегда. :? :unknown:
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

electric M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Столица деревень
Репутация: 159
Лояльность: 179
С нами: 5 лет 6 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#65 electric » 26.09.2017, 12:05 Сообщение #65

положительные температуры окружающей среды медленно и верно подходят к своему логическому завершению. летом я периодически общался со своей бородавчатой буро-зеленой подругой относительно замены дохлого аккума на что-то более живое. в частности, рассматривался аккум с технологией AGM. заказал оный на днях в одном известном интернет-сельпо. те сперва брили меня по срокам, потом и вовсе отказались привезти. что ж, подумал я, к лучшему. от добра добра не ищут и взял новый EXIDE той же модели. батарейка прошла фейслифт и сменила страну производства. теперь это лягушандия (Франция) и моя жабба счастлива (хотя, все эти штрих-коды та еще лабуда и я отписал письмо в российский офис, хохмы ради).
Изображение
короче, посмотрим, как он себя проявит.
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

Dr.Death M
Автор темы, Администратор
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 166
Лояльность: 510
С нами: 5 лет 6 месяцев
Машина: 2013 2.4 Prestige ABP

#66 Dr.Death » 26.09.2017, 19:52 Сообщение #66

Ну вот, думал понаблюдать за жизнью AGM в неволе
Админ не всегда прав, но он всегда админ.

electric M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Столица деревень
Репутация: 159
Лояльность: 179
С нами: 5 лет 6 месяцев
Машина: 2012 2.4 Prestige ABT

#67 electric » 26.09.2017, 21:07 Сообщение #67

Dr.Death писал(а):Сообщение #6291Ну вот, думал понаблюдать за жизнью AGM в неволе
ээээ, васся, слющяй, AGM очень боятся высоких токов и температур. под капотом зимой им буит относительно норм, а летом помрут нахрен. плюс не каждое зарядное справится с этим редким гадом. такшта, отложим до лучших ВАГов...
и еще одним минусом было то, что все эти дорогие аккумы уже годовалые, как минимум...
В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. (с) Иван Новак

vickir
Репутация: 0
Лояльность: 0
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: optima 2000 prestig 2014

Виновен может быть не столько сам аккумулятор?!

#68 vickir » 10.10.2017, 19:53 Сообщение #68

Заметил, что аккум либо крутит и заводит, либо щелкает реле и хана, при том, что вся электрика функционирует (гудок, электроприводы, дальний свет и т.д.. Нет варианта , когда стартер медленно и натужно пытается провернуть двигло. Возникло подозрение, что преждевременно срабатывает некая защитная релюха, настроенная с большим запасом...

spamkor M
Репутация: 2
Лояльность: 0
С нами: 4 года 1 месяц
Машина: 2013 г.в.; 2,0 л/150 л.с.; престиж; белый перламутр

#69 spamkor » 05.10.2019, 10:46 Сообщение #69

Артём писал(а):Сообщение #5266Здравствуйте. Опять зима и опять мучения((( при закрытии авто постоянное потребление 1.5А!((( какойто блок не засыпает, что делать?( может сигналка не давать какому то блоку уснуть? Пандора gcm
Хоть и давний пост, интересно, нашел причину большого тока? У меня так же было, проблема оказалась в магнитоле - вытащил под приборной панелью в салоне нижний предохранитель магнитолы и ток упал до 50 мА примерно после закрытия машины через некоторое время.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование